Автомобиль с автоматической коробкой передач. О чем не следует забывать в зимний период

Общеизвестно, что в зимний период года низкая температура вносит определенные коррективы в правила использования коробки-автомата. Знать об этом должны не только профессионалы, не первый год пользующиеся удобством автоматической трансмиссии, но и начинающие автолюбители. Есть определенный набор правил и требований к обслуживанию автомобиля с АКПП, выполняя которые можно с великой долей вероятности обезопасить себя от неприятностей на дороге в зимний период.

Ремонт АКПП в Петербурге

Независимо от времени года за окном нужно следить за надлежащим уровнем масла. Данный технический прием, состоящий в том, чтобы извлечь щуп из АКПП и проверить соответствие уровня меткам, способен избавить автолюбителя от многих неприятностей. Уровень масла нужно замерять при заведенном двигателе. Кстати, в зимнее время непременно нужно учесть тот факт, что при температуре ниже нуля уровень масла понизится на несколько миллиметров.

Особенное внимание нужно уделить прогреву автомобиля. Зачастую радиатор охлаждения АКПП совмещен в одном цельном корпусе с радиатором системы охлаждения двигателя, что далеко не является случайностью. В то время, когда двигатель прогревается, заодно прогревается и масло, находящееся в коробке передач. Как следствие его вязкость снижается, и оно значительно быстрее приобретает нужные свойства.

После того, как двигатель хорошо прогрет, а авто готово к работе, стоит уделить немного внимания манере езды. Когда дорога является скользкой, для езды необходимо выбирать тот режим «автомата», в котором можно воспользоваться «торможением двигателем». В различных марках и типах автомобилей это можно осуществить по-разному. К примеру, в управляемых компьютером автоматах имеется специальный режим «М». В отличие от коробок, управляемых гидравликой, где эту функцию выполняет просто пониженный режим «3» или же «2». Для того, чтобы это испытать, нужно разогнать авто на свободной трассе в проверяемом режиме, после чего просто отпустить педаль газа.
Зимой нередки случаи, когда авто застревает в глубоком снегу. Выбираться из этого положения следует при наиболее низком расположении рукоятки выбора передач. А это либо «1», либо «2». Для того, чтобы обезопасить вашу коробку-автомат от преждевременного выхода из строя, крайне не рекомендуется пользоваться способом «в раскачку». Он очень быстро портит коробку.

В конце стоит упомянуть о самом главном правиле: если у вас нет полной уверенности, что коробка-автомат работает надлежащим образом, или вы не знакомы с какими-то ее особенностями, то наиболее разумно обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Также данное правило касается и моделей автомобилей, не оснащенных щупами для «автомата». Стоит помнить, что пройти раз в два месяца техосмотр намного дешевле, чем в итоге довести дело до необходимости капитального ремонта.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector