В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как программируется брелок автосигнализации пантера?».
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
Для программирования функций системы:
1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
2. Если функция № 1.8 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) — включите за
жигание и перейдите к пункту 4.
3. Если функция № 1.8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа
в режим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код
или заводской код “11” как описано ниже:
♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание
♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное
1- й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь
Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры — пропустите следующий шаг.
♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное
2- й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь
4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы
услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет медленно мигать.
5. В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длин
ный сигнал сирены.
6. В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание.
Вы автоматически войдете в режим программирования таблицы № 1. Сирена подаст 1 сигнал и
СИД начнет мигать одиночными вспышками через паузу, подтверждая, что система вошла в 1-е ме
ню программируемых функций системы (“Функции, программируемые пользователем”).
Если нажать и удерживать кнопку Valet в течение 3 секунд — сирена подаст еще 2 сигнала, а СИД нач
нет мигать двойными вспышками через паузу, подтверждая, что система перешла во 2-е меню
программируемых функций системы (“функции, программируемые установщиком“).
7. После того, как Вы выбрали необходимое меню, нажмите и отпустите кнопку Valet количество раз,
равное номеру выбранной функции и сделайте паузу. СИД начнет мигать сериями вспышек в соот
ветствии с номером функции и Вы услышите 1, 2, 3, 4, 5. сигналов сирены, показывающих состояние
выбранной функции. Если номер функции превышает 10, то СИД будет давать одну длинную вспыш
ку, соответствующую «10», и несколько коротких, соответствующих числу единиц, превышающих 10.
8. После сигналов сирены нажмите кнопку Ô передатчика для включения выбранной функции (сирена
подаст 1 подтверждающий сигнал), либо нажмите кнопку Ô передатчика для выключения выбран
ной функции (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала). Если имеется несколько возможностей на
стройки данной функции, то переход между ними можно осуществлять последовательными нажатия
ми кнопки 0 передатчика. При этом Вы каждый раз услышите количество подтверждающих сигна
лов, соответствующее выбранной Вами настройке.
9. После этого Вы можете перейти к программированию следующей функции либо можете выйти из ре
жима программирования функций системы. Обратите внимание на то, что количество нажатий кнопки
Valet “суммируется“ и, например, если Вы запрограммировали функцию № 1.3 и хотите перейти к
функции № 1.12, Вам нужно будет нажать кнопку Valet еще 9 раз. СИД начнет мигать 1 длинной и
двумя короткими вспышками раз через паузу, подтверждая, что выбрана функция № 1.12.
Для выхода из режима программирования функций системы:
— Выключите зажигание или
— Не нажимайте кнопки брелка и кнопочный выключатель Valet в течение 25 секунд или
— Нажмите и удерживайте кнопку Valet в течение 3 секунд.
Сирена подаст 1 длинный сигнал и СИД системы погаснет, подтверждая выход из режима программирования.
С начала нашего тысячелетия на отечественном рынке охранных систем автомобилей прочно обосновалась сигнализация Pantera. Полная адаптация к условиям России позволяет устанавливать и успешно эксплуатировать охранный комплекс на отечественных и зарубежных автомобилях с механической и автоматической коробкой передач.
Шесть охранных зон надежно защищают транспортное средство от посягательств недоброжелателей. Динамический код BACS Dialog SST, применяющийся в системах с двухсторонней связью, исключает любую попытку интеллектуального взлома. Повышенная устойчивость к радиопомехам обеспечивает устойчивую связь в радиусе до полутора километров. В режиме оповещения дистанция достигает двух с половиной километров на открытой местности.
Рабочее напряжение | 12 Вольт |
Допустимое отклонение | +4, -4 Вольт |
Величина потребляемого тока в активном режиме | 25 мА |
Рабочая частота | 433,92 или 868 МГц |
Максимальный радиус связи в режиме управления | 1000-1500 метров |
Радиус связи в режиме оповещения | 2000-2500 метров |
Степень защиты сирены | ГОСТ IP54 |
Степень защиты охранной системы | ГОСТ IP40 |
Рабочий температурный режим | От — 40 до +85 градусов по Цельсию |
- дистанционно, используя брелок;
- при программировании достижения определенной температуры двигателя в автоматическом режиме;
- по таймеру в заданное время.
На дизельных автомобилях предусмотрена функция турботаймера, выключающая двигатель через некоторое время после включения охранного режима.
Предусмотрена дополнительная блокировка двигателя в режиме Anti-HiJack в экстремальных случаях при захвате автомобиля. Имеется возможность дистанционного управления некоторыми внутренними системами автомашины.
Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.
Нажимаю на кнопку брелока, светодиод перестает мигать-горит постоянно несколько сек. Выхожу из режима программирования передатчиков. Но на новый передатчик сигналка не реагирует. На плате есть модуль приемника MFR-01 V1. На нем микросхема с маркировкой в три ряда: 2904 F001A JRC. Что это за микросхема, может она глючит? Я лично не сталкивался с дохлой NJM2904, но широкое распостранение данной микросхемы позволяет ее заменить для проверки. Да. По всей видимости кодер сдох. Сегодня принесли второй брелок.
Есть функция запуска двигателя и управления замками дверей дистанционно. Отключать сигнализацию вручную может понадобиться в случае возникновения неисправностей, утраты или порчи брелка. Если батарея разряжена во время движения, то брелок не сработает. На брелке с двухсторонней связью на экране монитора будет информация о состоянии батарейки. Особенно в том случае, если у вас установлена сложная GSM-сигнализация.
Ситуация — сигнализация ставит машину на охрану, но центральный замок не срабатывает, и двери остаются открытыми. Бывают ситуации, когда не работают соленоиды на дверях или не выполняют поставленные задачи концевики сигнализации (проверьте их на факт исправности). Если вставка плавкая целая, убедитесь в работоспособности привода ЦЗ, установленного в двери водителя. Иногда неисправность вызвана нарушением тяги от замка передней дверцы к ЦЗ охранной системы.
Сбои в работе управляющего блока. Если система не срабатывает, то одна из причин заключается в сбое программного обеспечения или его удалении. Такая неисправность — редкое явление, но без замены охранной системы не обойтись. В-третьих, сирена включается самопроизвольно. Если знать, в каком месте расположено реле, и иметь опыт ремонта машин, снять блокировку не представляет труда. Для этого достаточно получить доступ к устройству и перемкнуть определенные контакты.
В итоге ухудшается работа концевиков, нарушается работоспособность реле. Чаще всего страдает контакт под капотом, который более всего подвержен действию влаги. В итоге концевик работает неправильно. К примеру, устройство настроено на завышенную чувствительность, а звуковой сигнал системы работает от прикосновения или дуновения ветра. Решение — корректировка чувствительности до требуемого уровня. Вторая потенциальная проблема — выход из строя одного из датчиков (объема, удара, наклона).
Если все, вышеописанные методы не помогли и ваша машина по-прежнему не видит рабочий дистанционный ключ, то вероятнее всего проблема в охранной системе. Возможно, в вашем автомобиле повреждена антенна сигнализации или вышел из строя электронный приемный радиоблок. Но помните, что в таком случае у вас вряд ли получится самостоятельно прописать ключ в охранной системе транспортного средства.
Проблема в следующем: принесли поремонтировать брелок от сигнализации, она работала, но светодиод постоянно светился, и от этого батарейки хватало на неделю. Точнее он работает, сигнал от него идет, проверял на телевизоре — частота где-то 410 Мгц, но центральный блок на брелок не реагирует. Схему брелка нигде не нахожу… Здравствуйте. У меня точно такая же проблема с сигнализацией «KGB-VS100″. Я всего лишь чуток повернул болтик подстроечного конденсатора, и заново перепрограммировал сигнализацию на новый пульт… Дверь открывается ключом, срабатывает сирена, машина не заводится, зажигание включается, стартер не крутит.
Функция выключения при аварийной ситуации. Снять блокировку можно в сервисных режимах. Любой автовладелец должен понимать, где в его транспортном средстве припрятана кнопка Валет. В основном она располагается около блока предохранителей в салоне транспортного средства. В какой-то миг сигнализационная систем может отозваться и вновь включиться. Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам).
В общем еще давно создавал тут тему. Типа вышел из института и ни у кого на стоянке тачка не хотела открываться и сниматься с охраны. Завел машину через Valet, доехал до работы и все прошло. Антенка типа). Сообщения на брелок с обратной связью приходят только тогда, когда машину вскрываешь и иногда когда ставишь/снимаешь с охраны, да и то если к машине стоишь вплотную. Шаг первый — поменять батарейку.
А ее хватает очень ненадолго, при потере напряжения брелок начинает сбоить, работать некорректно. Приехал на место, включаю сигналку — не работает. Батарейку поменял (запасная всегда с собой), не помогло. Пришел подключил аккумулятор и сигнализация сработала и заблокировала двери. Пришлось ехать домой за вторым брелком, чтобы открыть машину. А по поводу батарейки всегда в барсетке с правами вожу новую ААА, потому что тоже переставала работать сигналка.
Такие случаи бывают, когда кто-нибудь копается под рулем, где обычно устанавливается головной блок автомобильной сигнализации. Антенка представляет собой небольшой проводок обычно черного цвета, просто болтающийся, ни к чему не подключенный. Если это произошло, необходимо проверить целостность антенного кабеля и, возможно, заменить выносную антенну.