Почему брелок пандора периодически пищит

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Почему брелок пандора периодически пищит?».

Если брелок Пандора не видит машину, то владелец может попытаться восстановить работоспособность узла. Охранный комплекс может быть разблокирован путем ввода секретного пароля, записанного на специальную карточку. Поскольку водитель не хранит карточку в кармане, то рекомендуется знать основные методики ремонта устройств управления.

Коммуникаторы охранного оборудования Pandora относятся к числу надежных устройств. Передатчики сигнала управления работают на частоте 434 или 868 МГц, поэтому внешние радиочастотные помехи не оказывают влияния на функционирование изделий. К числу возможных неисправностей относят разрядку элемента питания, попадание грязи в механизмы микропереключателей и некорректную настройку головного блока, что не позволяет включить некоторые функции охранного комплекса.

Если 2-сторонний коммутатор сигнализации Пандора не открывает и не закрывает замки, то необходимо оценить состояние элемента питания. Оборудование оснащено встроенным датчиком, измеряющим напряжение батарейки, на дисплее предусмотрен контрольный индикатор. При снижении заряда индикатор мигает (с одновременным отключением мелодий). При отключении элемента питания происходит перезагрузка микропроцессора коммуникатора, что позволяет восстановить работоспособность.

Чтобы коммуникатор работал после замены батарейки, необходимо выполнить 3-секундное удержание кнопки, отмеченной литерой F. После подачи сигнала зуммером активируется мелодия, а на дисплее отображаются пиктограммы. Затем пульт автоматически подключается к головному блоку охранного комплекса, владелец программирует текущее время и значение будильника. Если охранное оборудование оснащено блоком связи GSM-GPS, то часы синхронизируются автоматически.

Если режим охраны не включается, а элемент питания в коммуникаторе заряжен, то следует проверить состояние аккумуляторной батареи в автомобиле. Если машина заводится, то проводится проверка программирования дополнительных режимов охранного оборудования. Если кнопка с литерой F позволяет войти в меню настройки, то причиной поломки является попадание влаги или грязи под кнопки управления охранными функциями.

Если происходит постоянная потеря связи, то следует повторно прописать код коммуникатора в память:

  1. Ввести ПИН-код, который записан на пластиковой карте владельца под защитным слоем. Операция проводится с помощью скрытого переключателя при отключенном зажигании.
  2. После ввода кода контрольный диод подаст вспышку красным и зеленым цветом. У водителя имеется в распоряжении 20 секунд для повторного нажатия на кнопку программирования. Затем выполняется одновременное воздействие на 3 кнопки, смонтированные на пульте. После вспышки диода клавиши отпускаются.

К менее распространенным поломкам относятся неисправности, возникающие при сбоях программного обеспечения. Головные блоки охранных комплексов поддерживают обновление программ (с помощью компьютера или смартфона), из-за конфликтов между разными версиями прошивок центрального процессора и коммуникатора возможна рассинхронизация оборудования. Ошибочно установленные рабочие параметры могут вызвать некорректную работу передатчиков команд.

При эксплуатации охранных сигнализаций Pandora отмечены случаи зависания коммуникаторов из-за низкого напряжения в цепи питания или сбоев алгоритмов, запрограммированных в микропроцессоре.

Если пульт глючит, то рекомендуется отключить питание. На части изделий используется аккумулятор, который требуется зарядить при помощи штатного или дополнительного устройства (подключается к бытовой сети или розетке в салоне автомобиля).

После замены программного обеспечения в головном модуле возникает сбой, в результате которого не работает брелок. Для восстановления работоспособности рекомендуется отключить положительный провод питания сигнализации или временно вынуть предохранитель из цепи.

Часть владельцев восстанавливают работоспособность комплекса путем отключения жгутов от головного блока.

Также рекомендуется вынуть элемент питания из коммуникатора, замкнуть металлической скобой контакты, а затем выполнить по 2-5 нажатий на клавиши.

Причиной сбоев связи может стать некорректное программирование центрального блока. Владелец может перезагрузить сигнализацию путем сброса настроек к заводским параметрам. Ряд пользователей отмечают, что система возвращается в работоспособное состояние после отключения питания от бортовой сети на 10-15 минут. Настройки и занесенные в память коды коммуникаторов при этом сохраняются.

Привет, друзья! Сегодня я делюсь своими отрицательными впечатлениями от автосигнализации Пандора, которая установлена на моем любимом Тигуанчике.
Итак, может быть, кому-то будет лень читать мой отзыв полностью, сразу говорю — не устанавливайте ее, это кусок геморроя!
Год назад мы с мужем приобрели автомобиль, сигналка Пандора уже была установлена на нем. Откатались год, особых проблем не возникало (за исключением глюков кнопок брелка открыть/закрыть). Из-за такой ерунды не хотелось ставить новую и тратить на это деньги, решили так — пусть стоит Пандора.
Установкой, как было сказано, мы не занимались. Поэтому показать саму систему не могу. А вот брелок, пожалуйста:

Самый обычный, стандартный, с экранчиком и антеннкой. Корпус брелочка выполнен из пластмассы, поэтому царапается очень быстро. Слева от экранчика есть два индикатора, которые показывают связь с автомобилем. Горит зеленый — связь есть, красный — связи нет, либо сработал охранный датчик. Экран функциональный — показывает открытые двери, капот, багажник и многие другие штуки, которые меня мало интересуют 🙂
Экран подсвечивается при нажатии на любую из трех кнопочек:

Подсветка голубая, приятная глазу. В темноте ее очень хорошо видно, но только в том случае, если батарейки новые и мощные!
Кнопки расположены с торца брелочка:

Тут все стандартно — открыть, закрыть, и последняя круглая кнопка выводит информацию на экран, например, температуру в салоне и др.
Обратная сторона брелка:

Отсек для батареек:

Крышка этого самого отсека неудобная, не всегда получается закрыть его с первого раза. Кстати о батарейках! Покупайте только мощные, высокоэнергичные батарейки. Пандора постоянно ищет связь с авто, поэтому сжирает их моментально. Нам хватает 1 батарейки Duracell не более чем на 3-4 недели. Когда экран брелка показывает половину зарядки батарейки, сигналка уже не может работать нормально! Открыть или закрыть машину в таком случае — огромный подвиг. Ну и на всякий случай, можно носить с собой запасные батарейки, потому что Пандора непредсказуема!
Ну и самое главное. Косячки данной автосигнализации, замеченные нами:
1) ГЛЮЧИТ НА ЖАРЕ. Если машинка постоит на солнышке часик-другой, будьте уверены, что не откроете ее так просто, за 2 секунды. Брелок тупо не найдет ее по радиосвязи.
Что делать в такой ситуации? Открываем машину штатным брелком, спускаем все окна, открываем капот для охлаждения. Будьте готовы к тому, что авто будет орать и визжать. Это нормально, все-таки машина осталась под охраной 🙂 Все соседи будут в восторге! Через 20-30 минут, возможно понадобится и большее время, сигналка Пандора очухается. Чтобы таких ситуаций не возникало, советую оставлять авто в тенечке. У нас во дворе, к сожалению, с этим большие проблемы. Поэтому как только собираюсь куда-либо ехать, сразу же наступает чувство того, что я играю в казино — повезет, не повезет! Эхх, Пандора!

2) Постоянно ищет связь с машиной, брелок периодически пиликает. Тем самым немного раздражает меня и садит батарейку!
3) Сам брелок ненадежный, разваливается на две части. Хоть скотчем перематывай, чесслово 🙂
Итоги: сигнализацию Пандора не рекомендую! С ней не связываются даже сами установщики сигналок на авто, ибо постоянно глючат.
Выбор за вами!

Почему не работает брелок на сигнализации Пандора? Устраняем причины неисправности

Если не полениться их почитать, то и на звонки в фирму, устанавливавшую сигнализацию, не придется тратить ни время, ни нервы, ни деньги. Однако столь простой выход обычно почему-то в голову приходит нашему населению в последнюю очередь.

Одна из наиболее распространенных жалоб заключается в том, что брелок, дескать, не подписывается к системе. Он без проблем подпишется, если все сделать так, как это запланировано производителем.

    В первую очередь надо убедиться, что брелок включен. Первоначально он по определению спит, и чтобы его разбудить, нужно нажать на символ F и держать его несколько секунд, пока из брелка не прозвучит соответствующая мелодия (ее предваряют несколько одиночных звуковых сигналов);

Когда производится программирование, следует уделить толику внимания числу нажатий служебной кнопки, которой выбираются уровни, а после – подуровни. Если вы набираете пин-код, не нажимая на тормоз, вы автоматически оказываетесь на уровне под римской цифрой I. Если этого не учитывать, попасть на нужный будет довольно сложно;

После регистрации каждого брелка нажимать на служебную кнопку, обозначенную единичкой, нужно обязательно. Иначе система не сохранит в памяти введенные настройки;

  • После записи настроек в память и перед проверкой действенности брелка требуется включить и выключить зажигание.
  • 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock
    detector