Как прописать брелок пандора dx50

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как прописать брелок пандора dx50?».

Брелоки, метки, RF-модули и прочие аксессуары необходимо подбирать непосредственно к имеющейся модели сигнализации — некоторые устройства могут быть взаимозаменяемы или подходить к разным системам, но есть и аксессуары, которые нельзя заменить на другие для использования с конкретной сигнализацией. Если вы не знаете, какой брелок с ЖК-дисплеем, без дисплея и т.д. вам нужен — воспользуйтесь поиском по серийному номеру на нашем сайте или позвоните нам.

Брелоки Pandora (Пандора) предназначены для управления сигнализациями, выпускаемыми под брендами Pandora и Pandect. Помимо функций управления, брелок позволяет получать оповещения от сигнализации на расстоянии радиуса действия — обычно радиус управления колеблется от 300 до 1000 метров в условиях городской застройки, «в поле» — до 2 км. Радиус оповещения чаще всего в два раза больше — от 600 до 2000 метров. Все модели брелоков Пандора, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, разрабатываются и изготавливаются на заводе опытного приборостроения в г. Калуга.

Для того чтобы приобретенный брелок заработал с вашей сигнализацией, необходимо его запрограммировать (прописать). Проще всего обратиться в ближайший сервисный центр Pandora, где профессиональные автоэлектрики запрограммируют брелок и проверят работоспособность системы. Вы можете также запрограммировать брелок самостоятельно, используя инструкцию по программированию брелоков.

Зачастую для пользователя проблематично определить, какая модель брелока ему необходима. Многие модели очень схожи внешне, но различаются компонентами или даже прошивкой. Прежде всего, для определения модели брелока вам необходимо определить модель сигнализации. Проще всего это сделать, открыв инструкцию по эксплуатации; если все инструкции утеряны, или автомобиль приобретался с уже установленной сигнализацией, вы можете воспользоваться нашим сервисом по определению модели по серийному номеру.

Для исключения возможности ошибки в том, какой брелок все-таки необходим, мы будем благодарны вам за указание точной модели сигнализации и версии прошивки старого брелока в комментарии к вашему заказу.

В нашем ассортименте также есть бесконтактные метки, которые служат для идентификации владельцев противоугонных систем. Если у вас возникают трудности при выборе необходимых комплектующих, мы будем рады вам помочь: звоните нам по тел. +7(495)970-65-70.

Всем привет! Начну из далека. когда приобрел машину, узнал, что некая сигнализация Tomahawk x3 установлена на неё, но вот брелок предыдущий владелец раздавил, печаль(. Сигналка без автозапуска, оригинальный брелок на али 900 рублей, вроде как можно было прописать брелок от X5, он подешевле 600-700 руб., но как-то все не получалось. Подумав решил, что необходима автосигнализация с автозапуском, в моём случае это очень практично, однако ни ключа запасного ни денег на что-то хорошее не было.

Вот наконец-то привалило бабло, приобрёл охр.систему с автозапуском и не требующим вшития ключа =) да-да, автозапуск работает, без установки доп.обманки ИММО и вставки чипа или ключа! Многие спросят почему Pandora?! — а хрен его знает! После долгих гугл читок, и объездов по магазинам, вынес следующее, что это считают аналогом starline, цена только меньше, а фунционал больше + в каждом магазине её хвалили и рекомендовали спецы (хоть это и не повод, но всё же).

Так же сделал запасной ключик, заказал на Али болванку и чип. Жаль, но Чип не подошел, сказали, что он на nissan, хотя при заказе было написано чётко на Lanser x(.

Расход таков: Чип 300 (пришлось весь город опросить и объездить, это очень дешево min предлагали 800) + проточка ключа, запись чипа, прописка чипа в мозгах 1600 (тоже повезло, после долгих обсуждений в группе вк, нашлись люди готовые помочь и считающие, что 2000 только за прошивку чипа это грабеж) + 300 болванка. Итого = 2200! + 330 не тот чип с али. Это очень дёшево для нашего города Череповца (в известных магазинах просят ОТ 5000 за ключ). Охранная система 9500 со скидкой + 4000 установка (тоже пришлось договариваться, т.к. просят от 5500 и выше). Вообщем скажу так — сэкономил практически на всём, но все равно удовольствие дорогое вышло (по моему карману).

Price tag: 16 000 ₽

Пандора DX-50B больше сервисная система, чем охранная, у знакомого мента узнавал, говорит, что с ними так же угоняют, как и с другими сигналками. Если дополнительно ничего не стоит. И стоимость у них не совсем адекватная, хоть и «сделаны» в РФ, а по факту собраны из полностью китайских запчастей.

Автор статьи прав, Пандора всегда была дорогим удовольствием)) Защита от угона на среднем уровне конечно, но коробочка и брелок красивые. Со Старлайном они действительно похожи, даже глюки друг у друга хватают))

не могу разобраться, как откалибровать показание напряжения. Может подскажете?

Пандора это не аналог старлайна! Старлайн наоборот все слизывает с пандоры, с пандорами меньше проблем и глюков. есть контора «Угона нет» Они работают только с пандорой. При установке у них сигнализаций, они дают гарантию что при угоне авто они выплотят до 80% от стоимости авто, так же при установке у них сигнализации, страховщики дают 60% скидку на каско! Поэтому это как минимум глупо говорить, что Пандора аналог…я бы никогда не поставил Старлайн, учитывая сколько слышал негатива от знакомых…Сам пользуюсь 3 года уже своей сигнализацией.Ни единого глюка или еще чего-то…все показывает адекватно…и уровень топлива и температуру…Значит поставили вам криво! К тому же огромный функционал и настройки…Полный контроль через телефон с маршрутом, средней скоростью, состоянием машины и коррдинатами.

Правда?! А мне чет все наоборот говорят, ну если так я даже больше рад!))))

Пандора это не аналог старлайна! Старлайн наоборот все слизывает с пандоры, с пандорами меньше проблем и глюков. есть контора «Угона нет» Они работают только с пандорой. При установке у них сигнализаций, они дают гарантию что при угоне авто они выплотят до 80% от стоимости авто, так же при установке у них сигнализации, страховщики дают 60% скидку на каско! Поэтому это как минимум глупо говорить, что Пандора аналог…я бы никогда не поставил Старлайн, учитывая сколько слышал негатива от знакомых…Сам пользуюсь 3 года уже своей сигнализацией.Ни единого глюка или еще чего-то…все показывает адекватно…и уровень топлива и температуру…Значит поставили вам криво! К тому же огромный функционал и настройки…Полный контроль через телефон с маршрутом, средней скоростью, состоянием машины и коррдинатами.

Для контроля через телефон нужно ещё GSM модуль брать, на старлайне дк точно, и выйдет это ещё 5к

Так я и не говорю что там есть, у меня все это стоит и GSM и еще много чего…не буду распространяться. Все было сказано к тому что, что у Пандоры автозапуск реализован намного защищеннее чем у Старлайна…

Пандора это не аналог старлайна! Старлайн наоборот все слизывает с пандоры, с пандорами меньше проблем и глюков. есть контора «Угона нет» Они работают только с пандорой. При установке у них сигнализаций, они дают гарантию что при угоне авто они выплотят до 80% от стоимости авто, так же при установке у них сигнализации, страховщики дают 60% скидку на каско! Поэтому это как минимум глупо говорить, что Пандора аналог…я бы никогда не поставил Старлайн, учитывая сколько слышал негатива от знакомых…Сам пользуюсь 3 года уже своей сигнализацией.Ни единого глюка или еще чего-то…все показывает адекватно…и уровень топлива и температуру…Значит поставили вам криво! К тому же огромный функционал и настройки…Полный контроль через телефон с маршрутом, средней скоростью, состоянием машины и коррдинатами.

пффффф, а пруфы есть, что старлайн глючит шо пипец?! На двух тачках стоит старлайн, ни стой ни с другой проблем не было и нет.

Стар денег готов дать, если их систему взломают, пандора так не говорит. И о диалоге первым заговорил как раз таки старлайн, а пандора всегда вскрывалась.

По мне так лучше поставить чтото реально надежное, а не уное китайское гавно =).

Да ты в рекомендациях у них посомтри, они стары впаривают только в путь.

А касаемо глюков, то в основном это связано с управление тачкой через телефон, приложуха у стара сыровата все же.

Автосигнализация «Пандора DX50» — один из самых высокотехнологичных охранно-сервисных комплексов, относящихся к премиум-категории и устанавливаемых на автомобили любого класса. Единственным требованием и ограничением на установку данной системы является бортовое напряжение автомобиля 12 В. Сигнализация «Пандора DX50» является разработкой отечественных инженеров, которая была создана на Калужском заводе опытного приборостроения. Высококвалифицированные и опытные отечественные инженеры смогли соединить в данной сигнализации новейшие разработки в области инженерии и современные программно-аппаратные решения.

Для разработки сигнализации «Пандора» использовались передовые технологии от мировых производителей охранных комплексов и электронных комплектующих. Высокоточное и надёжное оборудование, используемое для контроля и монтажа систем, подарило сигнализации такие характеристики, как длительный срок эксплуатации, высокий уровень надёжности и высокое качество, признанное мировыми экспертами.

В официальном обзоре «Пандоры DX50» производитель говорил, что данная модель охранной системы пришла на смену зарекомендовавшей себя «Пандоры LX 3257». Данная модель прославилась благодаря непревзойдённой надёжности и максимальной дистанции канала оповещения. В новой модели не только были сохранены преимущества и характеристики предшественника, но и внедрены инновационные функции, при этом производитель предложил доступную и привлекательную цену на охранный комплекс.

О комплексе «Пандора DX50» отзывы подтверждают его широкий функционал и способность поддерживать цифровые интерфейсы автомобилей не только иностранных марок, но и отечественных, подключение к которым осуществляется по LIN. Подобная универсальность гарантирует высокий спрос на комплекс, при этом функционал может удовлетворить самых требовательных покупателей.

Комплект автомобильной сигнализации включает в себя брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который оповещает владельца о нарушении любой из десяти доступных зон охраны. Настройки охранного комплекса могут изменяться при помощи брелока, его функционал позволяет сохранять последние десять событий и просматривать данные с температурных датчиков.

О системе «Пандора DX50» отзывы пользователи оставляют хорошие, они подтверждают наличие функции дистанционного запуска двигателя. Благодаря такой опции завести автомобиль можно посредством нажатия одной клавиши на брелоке. Функция особенно удобна в холодное время года, когда приходится долго ждать прогрева машины, что не очень комфортно и небезопасно. Для автомобилей с турбированными двигателями предусмотрена модель охранного комплекса с турботаймером.

Отличительной чертой системы «Пандора» является встроенный трёхкоординатный акселерометр, функционирующий в основных трёх осях. Владелец автомобиля оповещается в режиме реального времени о любых воздействиях на транспортное средство: ударах по кузову, эвакуации, поднятии на домкрате, покачивании.

О комплексе «Пандора DX50» отзывы пользователи, как уже говорилось, оставляют в положительном ключе, они отмечают следующие преимущества:

  • Десять независимых охранных зон.
  • Эргономичный и компактный корпус.
  • Опции автозапуска двигателя и турботаймера.
  • CAN/LIN шина, позволяющая осуществлять установку «Пандоры DX50» как на современные модели иномарок, так и на отечественные автомобили.
  • Канал связи с высоким уровнем защиты и частотой 868 МГц.
  • Встроенный обходчик иммобилайзера, что является отличной опцией для владельцев таких автомобилей, как KIA, Nissan, Toyota, Lexus, Honda, и прочих иномарок.
  • Широкий рабочий температурный диапазон — охранный комплекс может эксплуатироваться при температуре в -50 градусов Цельсия.
  • Минимальное количество проводов и соединительных элементов, что упрощает установку системы.
  • Датчики наклона и перемещения автомобиля высокой точности.
  • Доступный и интуитивно понятный русифицированный интерфейс.

Функционал охранного комплекса включает в себя опции автоматического и дистанционного запуска двигателя. Наиболее актуален в холодное или жаркое время года и позволяет сэкономить свободное время на прогреве салона авто зимой или его охлаждении летом. Осуществить дистанционный запуск можно посредством брелока с жидкокристаллическим дисплеем. С его помощью можно запрограммировать автозапуск. Доступны несколько режимов запуска двигателя:

  • По расписанию.
  • Ежедневно в установленное время.
  • По достижении определённого уровня заряда АКБ.
  • Через установленные интервалы.

В системе также доступна функция турботаймера.

Компоновка охранного комплекса моноблочная. Основной модуль сигнализации и радиочасть, оснащённая антенной 868 МГц, размещаются в компактном центральном блоке. Скрытность компонентов и экономия места для размещения системы обеспечиваются за счёт отсутствия выносной проводной антенны. На корпусе основного блока располагается клавиша быстрого программирования и micro-USB порт, при помощи которого можно осуществить детальную настройку системы.

Ложные срабатывания охранного комплекса полностью исключаются благодаря цифровому датчику наклона/удара/движения с адаптивной обработкой и радиореле блокировки на «Пандора DX50». Акселерометр функционирует и предохраняет от наклона, удара и движения даже при работающем двигателе автомобиля. Снижение чувствительности датчика происходит только на время работы стартёра. При каждом включении автосигнализации фиксируется начальный угол положения автомобиля: даже если он будет припаркован под углом, комплекс сработает и оповестит владельца.

Запуск двигателя автомобиля осуществляется только после того, как встроенный иммобилайзер распознаёт штатный ключ. Автозапуск возможен только в случае обхода иммобилайзера или имитации нахождения штатного ключа в салоне машины. Компания Alarm Trade в своих охранных комплексах предлагает два варианта решения данной задачи.

Подключение автомобильной сигнализации Pandora DX50 осуществляется посредством CAN-шины, которая считывает сигнал, воспроизводимый штатным ключом, и запоминает его. При дистанционном запуске и подаче соответствующего сигнала на запуск двигателя система имитирует сигнал штатного ключа, который принимается иммобилайзером и позволяет запустить мотор машины.

В электрику автомобиля охранная система интегрируется посредством шины LIN. Штатный иммобилайзер при получении команды на запуск двигателя отключается сигнализацией, после чего непосредственно в ЭБУ подаётся сигнал, разрешающий запуск.

Оба перечисленных варианта исключают необходимость изготовления чипов, использования дополнительного оборудования или нахождения в салоне автомобиля штатного ключа для реализации автозапуска.

О системе «Пандора DX50» отзывы отмечают, что данная функция реализовывается не на всех моделях транспортных средств.

  • Турботаймер.
  • Автозапуск двигателя.
  • Интегрированный адаптивный датчик движения/удара/наклона.
  • Поддержка цифровых шин LIN/CAN.
  • Поддержка работоспособности при низких температурах.
  • Защита автомобиля от снятия и кражи колёс.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Десять независимых охраняемых зон.

  • Основной блок системы.
  • Брелок с жидкокристаллическим дисплеем.
  • Дополнительный брелок с тремя клавишами без дисплея.
  • Чехол для брелоков.
  • Основной кабель для подключения.
  • Кабель с клавишей VALET.
  • Кабель, оснащённый трёхцветным светодиодным индикатором состояния.
  • Крепёжный комплект.
  • Провода LIN-интерфейса.
  • Инструкция к «Пандора DX50» и руководство по эксплуатации.
  • Упаковка.
  • Температурный датчик.
  • Релейный модуль запуска.

С игнализация «Пандора DX50», цена которой составляет в районе 40 тыс. рублей, один из самых доступных и привлекательных на рынке охранных комплексов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector