Как на брелке пандора посмотреть заряд аккумулятора

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как на брелке пандора посмотреть заряд аккумулятора?».

Для чего это надо? Иногда бывает, что либо система ставится в таких местах, либо проводка машины специфическая и напряжение в салоне меньше, чем на АКБ. Бывают случаи, когда при настройке нажимают случайно кнопку и задают значение «напряжение = 12В» на других совершенно цифрах.
В общем, неважно как, суть в том, что иногда сигналка может начать врать.

Что сделать?
Все DXL, кроме 5000
— Подаем на блок сигнализации напряжение =12В
или подключаем тестер, включением разных потребителей просаживаем показания до 12V
— Далее вводим ПИН код и попадаем в меню программирования.
— Далее делаем запрос температуры (CHECK) с брелока (в момент напряжения = 12В)
— Выходим из программирования включив зажигание.
= значение внутреннего АЦП откалибровано.

Pandora DXL 5000:
— Подаем 12 вольт.
— Далее вводим ПИН код и попадаем в меню программирования.
— Далее нажимаем на брелке кнопку (CHECK) на две секунды.
— Выходим из программирования включив зажигание.
= значение внутреннего АЦП откалибровано.

UPD.
Сегодня как раз себе калибровал, т.к. в режиме программирования нажал на «чек». ))
Немного бы поменял алгоритм:

— Подлкючаем тестер к АКБ
— Далее вводим ПИН код и попадаем в меню программирования.
— помощник нажимает на педаль тормоза, включает габариты, салонный свет по необходимости. Видим, значения падают, 12.2, 12.1 приготавливаемся., 12.0 — ЖМЕМ кнопку чек.
— Выходим из программирования включив зажигание.
= значение внутреннего АЦП откалибровано.

Совет, как включить больше потребителей, не включая зажигания.
Помощнику сесть в машину, закрыть левую дверь (или защелкнуть замок на открытой), включить зажигание, выключить его. Далее по алгоритму, но у нас будет еще работать магнитола, стекла, вентилятор и т.д., пока не откроем дверь.

Доброго всем времени суток! Требуется совет.

Мне оставили на попечительство машину с установленной сигнализаций (судя по брелку Pandora DXL (серии или модели не знаю, на нем не написано, фото брелка во вложении), знаю, что есть автозапуск двигателя, так же знаю, что машинка «звонит» хозяину в случае неприятностей).

Машина простояла некоторое время. При попытке завести натужно крутит стартер, лампы тускнеют и мотор не стартует. На брелке горит значок аккумулятора «критическое снижение напряжения в сети».

Задача: завести пепелац.
Примечание: «Прикуивать» опасаюсь, боюсь повредить «мозги» и просто что-нибудь спалить. Хочу вынуть аккумулятор и зарядить его дома от сети.

Вопрос: Как правильно снять аккумулятор, чтобы сигналка не верещала, настройки выжили и т.п.?
Есть версия, что можно включить режим VALET и после этого снять аккумулятор.
Кроме того, на связке замечен маленький ключик, очень похож на механическое отключение сигнализации. Где искать скважину для ключика?)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector