Почему на брелке горит сирена

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Почему на брелке горит сирена?».

Вчера неожиданно из-под капота начало доноситься тихое завывание сирены, почти не слышное. Причем независимо от того, на охране сигналка, вставлен ключ или нет. Скинул клемму, подключил — завывание прекратилось, но потом опять по новой.
Перерезал провод к сирене, оказалось на нее постоянно идет 12 вольт, но ток видать очень слабый.
Сама сирена исправная, поключал к аккумулятору — орет.
Что может быть — где-то провод замыкает на + или сигналку пора менять?
На охрану становится как положено, двери отпирает-запирает.
Сигналка Red Scorpio 500, сирена обычная, без автономного питания.

Проверь провод массы. Скорее всего нет хорошего контакта. У меня токое было! Сто пудов масса!

Провод массы на аккумулятор? Как это может влиять на плюс на сирене?

У меня выл автономный блок сирены как если отключить аккум. Пропайка этого блока принесла успех и спокойствие. Вот ссылка :
Подвывает активная сирена Mongoose A70/1.

Первое — проверь массу на сигналке — правильно советуют — вдоваться в подробности почему — нет смысла.
Второе — если с массой все Ок — то в блоке сигналки сгорел транзистор на серену — лечится легко путем замены.

Сигнализация Престиж с автономной сиреной.
Летом в жару после медленных поездок в пробках (под капотом сахара. ), когда остановишся и движок заглушиш тоже «шёпотом» орала.
Забил.

Просто в сирене помер аккумулятор. Транзисторы из режима вышли, вот ключ включения и срабатывает. А тихо — потому,что сил у аккумулятора не хватает. Стоит он внутри сирены и не подзаряжается (так заложено).
Лечится на раз — разбираем сирену и нах откусываем аккумуляторик. По виду — как бело-синяя гусеница.

Мой аккум в сирене точно живой. Сирену ставили в сервисцентре с отключенным аккумом машины, установщик ошибся, так орала .

Это вторая автономная сирена. На первой выкидывал её аккум., после зимы сдох (теперь ставлю эту сирену на зиму).

Факт что от перегрева. А дальше — х.з.

Не успел я спаять датчик, который отсутствовал, как появилась новая проблема)

Я приобрел сирену, подключил к сигнализации: все работает

Но т.к полторы недели машина стояла без движения (я делал ремонт, по 50 раз в день приходилось открывать-закрывать машину), то я решил на время отключить сирену, отсоединив плюсовой провод и оставив его просто болтающимся под капотом

За неделю успел несколько раз посмотреть на этот провод, подумать: «плюсовой провод болтается оголенный, вдруг на массу коротнет, надо бы изолировать»

В общем ремонт закончил, подключаю сирену — не работает

Сначала подумал что причина в плохом контакте, но когда все подтянул, и напоследок подключил сирену напрямую к аккумулятору и она отозвалась — причина стала понятна: в блоке сигнализации сгорел выход на сирену

Ну что поделаешь, пришлось ремонтировать блок сигнализации

Добираемся до места установки блока, отключаем все колодки и штекеры от блока и несем блок домой

Далее переворачиваем блок и видим два шурупа. Выкручиваем их

Далее ищем транзистор B772. На фото обведен кругом.

Переворачиваем блок и начинаем аккуратно выпаивать транзистор. Нагреваем паяльником контакты и вытаскиваем транзистор из платы

Слева — погорелец, справа новый транзистор

Далее проще простого — в таком же положении вставляем новый транзистор и припаиваем его

*Если под рукой не имеется паяльника для мелкой пайки — советую заточить обычный паяльник в форму тонкого жала, т.к большим паяльником ловить на этой плате нечего

Собираем блок, несем его в машину, подключаем и проверяем: теперь сирена исправно работает

1) В сервисах подобная услуга может стоить от 500р, мне обошлось в 20р (стоимость транзистора)

2) На перепайку транзистора ушло от силы минут 20

3) Был получен жизненный урок: нельзя оставлять плюсовые провода без изоляции


При использовании автомобильной сигнализации, звук сирены системы оповещения используется для различных задач. В частности сирена издает не только звуки аварийного оповещения о вскрытии машины, повреждении кузова или смещении транспортного средства, но и подтверждает включение того или иного режима с брелка управление.

Таким образом, сигнализация используется как один из индикаторов работы системы, позволяющих убедиться в том, что защита включена, режим переключен и транспорт находится в полной безопасности.

Учитывая важность звукового оповещения, пропажа звука на автосигнализации становиться неприятным сюрпризом. Если пропал звук оповещения при смене режимов и включении сигнализации, это усложнить эксплуатацию авто. Если же полностью не работает сирена, то автомобиль находиться в опасности, ведь звуковое оповещение и режима паника – один из главных аргументов предотвращающих покушения мошенников на личный транспорт граждан.

Если сигнализация перестала работать, прежде всего, постарайтесь настроить ее с брелка управления. Для этого, надо нажать вместе кнопки 1+2 на брелке. Нажатие должно быть коротким или продолжительным, в зависимости от модели сигнализации. Как правило комбинация кнопок 1+2 используется для того чтобы включить или выключить сирену, а также для перевода системы в беззвучный режим работы с оповещением на брелок сигнализации. Если комбинация не работает, попробуйте нажать сочетание клавиш 1+3 вместе.

Комбинации указанные выше актуальна для системы Scher Khan Magicar 5 и ряда других более ранних моделей сигнализаций. В любом случае, перед эксплуатацией, постарайтесь ознакомиться с основными командами к сигнализации, указанными в инструкции пользователя устройства.

Если, несмотря на попытки включить звук на сигнализации при помощи различных комбинаций клавиш указанных в инструкции, звук по-прежнему не работает, значит, могла выйти из строя сирена сигнализации. Сирена, как правило, представляет собой отдельный модуль и монтируется под капот около решетки радиатора или в других местах, где можно обеспечить лучшую слышимость звука в рабочем режиме.

Включить сирену можно с пульта управления комбинацией кнопок 1+2 нажатых вместе. Это возможно только в том случае если сигнализация отключилась с пульта или в результате программного сбоя. Часто работа сигнализации нарушается из-за неплотного прилегания контактов. Проверить это можно самостоятельно или обратившись с сервисный центр.

Для проверки откройте капот и посмотрите подключены ли провода питания к сирене. Обычно либо оба провода идут от сирены к блоку сигнализации, либо один провод соединяет сирену и программный блок, а второй провод идет на массу – металлический кузов автомобиля. если контакты подключены необходимо отсоединить клеммы и зачистить их, а также проверить сигнал сделав замеры тестеров. На время разборки необходимо отключить двигатель автомобиля.

Сирена автосигнализации может отключиться по нескольким причинам:

  • Случайное отключение с пульта – введена нужная комбинация клавиш, случайно нажаты вместе две кнопки подтверждающих отключение;
  • Произошел программный сбой – из-за замены батарейки или из-за проблем в работе аккумулятора автомобиля, произошел сбой. Такие случаи очень редки, но все же возможны;
  • Механическое повреждение контактов – контакты могут отсоединиться или разболтаться от вибраций кузова при движении автомобиля. Также контакты могут ухудшиться в случае окисления из-за попадания реагентов и других агрессивных кислотных, соляных веществ.

Если Вы не можете самостоятельно определить причину неисправности и способы ее устранения. Лучше сразу обратиться в сервисный центр, чтобы сэкономить собственное время и избежать необходимости более масштабного ремонта, в следствии нанесения по незнанию повреждений. Системе.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector