Как восстановить брелок бесключевого доступа

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как восстановить брелок бесключевого доступа?».

Привет всем!
Когда машину покупал, дали один ключ только. Машина с бесключевым доступом, т.е. чтобы завести нужен в кармане брелок. Решил прикупить дополнительный брелок и запрограммировать его у дилера, т.к. я понимаю, что только дилерским прибором можно эту процедуру сделать. У официалов стоил (два месяца назад) такой девайс около 7600 грн (приблизительно 310 у.е.). Решив «обмануть судьбу» купил брелок на Ибее, 138 у.е. примерно с доставкой. Дело было месяца два назад, запрограммировать поехать смог только вчера. Итог этого такой, после долгих манипуляций дилера (то программа машину не читает, нужна старая, то ноутбука нету) и двухчасового ожидания выдали мне, что брелок не поддается привязке к моему авто, есть подозрение что он уже подшит под какую-то машину. Правда, они молодцы, поехали со мной в контору, где был сканер, который может читать ключи, типа программатора. По нему определили, что брелок «чистый», не запрограммированный, готовый к установке. При более детальном рассмотрении начали подозревать, что сам брелок не оригинальный, вроде номера те же, а вот качество тиснения самих номеров немного другое у нового. Вопрос, кто сталкивался и что может подсказать по этому поводу? Продавцу уже написал, но сильной надежды на решение вопроса нету, а официалы сказали, что реально оригинальный брелок должен быть в фирменной упаковке и запечатанный. Мне пришел в коробочке обычной и без ничего. Нету разницы особой, оригинал или нет, лишь бы работал. Есть мысли и мнения?

PS по VIN-коду автомобиль без системы бесключевого доступа.

Цена вопроса: $140 Пробег: 144600 км

Ну что, господа и дамы, добавим несколько новостей по этому поводу. С ключом, который официалы не смогли «подвязать» к машине, поехал к некому ключевому специалисту в Кривой Рог. Долго описывать не буду, в общем через пять минут, когда уже оба моих брелка не работали, включая родной, я уже начал в уме прикидывать стоимость эвакуатора, новых блоков иммобилайзера и т.д.))) Совместными усилиями старый брелок был прописан (специалист не знал английского, а его китайский прибор на английском) и я занялся процедурой возврата через UPS в Тайвань обратно сего чуда техники. Уже готов был оплатить заказ бесключевого брелка у ОД, но пролопатив еще раз поиск, нашел типа «оригинальный» ключ всего за 80 у.е. Человек утверждал, что ключ 100% оригинальный. Оплатил, пришел брелок, поехал к официалам и… опять ничего, чуда не случилось… Звоню мастеру, говорю, что ж ваш ключ оригинальный не подвязывается к машине. В общем, говорит мне: ваш ОД криворукий, и т.д. и т.п., но тем не менее готов вернуть деньги. Этот мастер из Запорожья, ключ прислал оттуда же. Ну, думаю, все, жадный и дурак два раза платит (а то и три). И тут вспомнил, что надо мне на ТО по газовой установке первое пройти и регулировочные работы в г. Днепропетровске, а это 100 км от Запорожья. Договариваюсь с ключных дел мастером из Запорожья на субботу (вчера), приезжаю, пытается он поселить свой ключ и… ничего… Перебрал он ключей разных около десятка. Я ему говорю-ваши ключи не оригинальные, посмотрите на тиснение маркировки сзади брелка, на оригинал и на ваши, такое же китайское барахло и мне присылали. Он доказывает упорно, что все оригинал! Хотя на брелках даже цвет пластмассы разный… А на некоторых даже цифр не видно, такое вот качество… Чтобы не утомлять читателей скажу, что после где-то часа-полутора манипуляций получилось у него подвязать другой какой-то ключ, корпус брелка поставил оригинал, прямо как у меня (китайские с неразборчивыми цифрами я не захотел), запрограммировал кнопки, все проверил, все работает. Получилось за эту поездку — брелок 120 у.е., работа 500. За нарезку заготовки пера (физического ключа) денег не взял. Не знаю, на сколько правда, но сказал он, что как защита от угона эта бесключевая система не годится. Посоветовал ставить дополнительный иммобилайзер типа Пандоры… Какие будут мнения по этому поводу?
В общем, теперь у меня два ключа (брелка бесключевого доступа), обошлось немного дешевле чем на ОД, мастера из Запорожья могу рекомендовать как неплохого специалиста.

PS Отношение к клиенту, манера общения с трудом вытягивает на 3-ку у мастера из Запорожья. Был в Днепропетровске у мастера по установке ГБО, то же самое. Видимо, нескоро научимся мы ценить и уважать клиентов, которые платят деньги. Тем более как клиент все вопросы решаю спокойно, с пониманием подхожу к любым проблемам, никогда не устраиваю ни скандалов, ни криков. Видимо, чем спокойнее и уравновешеннее клиент, тем менее его уважают))

Всем спасибо, хороших дорог!

Наверное это Американский или Японский и работает на других частотах!

Частота, судя по номерам на брелке, должна быть одинакова (вот уже эта долбанная педантичность-правильно писать на «брелоке») — а именно 434 МГц, а если точнее 433,92 МГц. Запланировал поездку к ключевому «кулибину». По результатам отпишусь.

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Поскольку выяснили интересную особенность о возможности запуска двигателя даже без наличия ключа зажигания с меткой иммобилайзера (достаточно одного брелка) настоятельно рекомендуется после посещения ТО у дилера и не только у него проверять сколько брелков прописано в системе вашего автомобиля.
Это необходимо, что бы Ваш автомобиль тихонько не увели без вашего ведома, прописав «лишний» брелок в системе.

Процедуры как записи брелков, так и ключей СТИРАЮТ все ранее записанные брелки или ключи. Т.е. проверить безопасность очень просто:
Мы отдаем в сервисе 1 ключ+брелок, с их помощью злоумышленник может зарегистрировать в системе наш брелок + свой брелок.
Приходим домой, проверяем оба свои брелка.
Если оба работают — все Ок. Если второй не работает — значит нас хотят «поиметь», надо перезаписать в систему оба наших брелка. Чужие при этом сотрутся.
Точно так же проверяем и метку в ключе зажигания. Достаем ключ из брелка, брелок убираем подальше от машины и пытаемся завести машину. если заводится — всё в порядке. Потом ту же процедуру проделываем со вторым ключем.

Порядок регистрации пульта ДУ в модуле контроля безключевого запуска (далее «модуле»)
Источник: Service Manual Magyar 2005 (99500-U79J00-01E), стр. 10E-33

Если пульт ДУ либо модуль заменяется на новый, или добавляется дополнительный пульт ДУ, необходимо зарегистрировать пульты ДУ в модуле.

Примечание
• В модуле можно зарегистрировать до 4 пультов ДУ.
• При переводе модуля в режим регистрации пультов ДУ, будут удалены все пульты ДУ, которые ранее были зарегистрированы в модуле.
Таким образом, при регистрации пультов ДУ, необходимо подготовить их всех, и выполнить их регистрацию в одно и то же время.
• При попытке регистрации более чем четырех пультов ДУ, первый зарегистрированный пульт будет удален, а пятый зарегистрирован вместо него.
• Если в автомобиль был установлен модуль, который ранее использовался в другом автомобиле, необходимо выполнить регистрацию как пультов ДУ в модуле, так и регистрацию ключей зажигания в ЭБУ.
Подробности регистрации ключей зажигания см. в пункте «Registration of the Ignition Key» раздела 10C (Венгерский мануал). Для регистрации ключей требуется Suzuki Scan Tool, по этому вопросу следует обращаться к дилеру.

Процедура регистрации
1) Сядьте на сиденье водителя и закройте все двери.
2) Проверьте, что дверной замок водительской двери разблокирован.
3) Вставьте ключ зажигания (1) в цилиндр замка зажигания. (см. рис.)
4) Выполните действия от a) до f), описанные ниже, в течение 25 секунд после шага 3).
a) Нажмите ручной переключатель замков дверей (2) в направлении закрытия замков (3), а затем в направлении открытия (4). (см. рис.)
a’) Возможный вариант — в нашей инструкции неточность: в пункте 4а (как показала практика) имеется ввиду блокиратор, расположенный непосредственно рядом с ручкой открывания двери, а не кнопка, расположенная на подлокотнике
b) Повторите шаг a) или a’) 2 раза.
c) Нажмите ручной переключатель замков дверей в направлении закрытия замков.
d) Извлеките ключ зажигания из цилиндра замка зажигания и затем вставьте его снова.
e) Повторите шаг d) 3 раза.
f) Запустите двигатель и подождите 3 секунды.

Примечание
Если после запуска двигателя пройдет 60 секунд, вход в регистрационный режим будет отменен. Поэтому, постарайтесь приступить к следующему шагу в течение 60 секунд.

5) Переведите ключ зажигания в положение OFF. Когда ключ зажигания окажется в выключенном положении, зуммер дважды подаст сигнал и ранее закрытые замки дверей откроются. Эти события показывают, что модуль перешел режим регистрации.
6) Нажмите кнопки » заблокировать» или «разблокировать» пульта ДУ в течение 30 секунд после шага 5), чтобы зарегистрировать пульт ДУ. При нажатии любой из кнопок зуммер дважды подаст сигнал, замки дверей закроются и тут же снова откроются. Эти события означают, что пульт ДУ был зарегистрирован в модуле. Если должны быть зарегистрированы несколько пультов ДУ, выполните для каждого из них шаг 6) в течение 30 секунд после шага 5).
7) Для выхода из режима регистрации, извлеките ключ зажигания из цилиндра замка зажигания или переведите его в положение ON. Если после проведенной регистрации пульта ДУ функция запуска двигателя без ключа не работает, проверьте ЭБУ на обнаружение ошибки DTC P1615. Если она была обнаружена, см. «DTC P1615: Steering Lock Unit Communication Error (for Vehicle with Keyless Start System)» в разделе 10C (Венгерский мануал). Если же ошибка не обнаружена, попробуйте выполнить процедуру регистрации снова.

За перевод говорим спасибо MCZarin и Roman_07

Последний раз редактировалось ThinkPad; 16.04.2010 в 22:35 .

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»

Работа системы дистанционного управления

Все модели Ford Focus 3

  • Однократное нажатие кнопки запирания активирует центральный замок противоугонную систему (если установлена) [1] .
  • Указатели мигнут один раз.
  • Двукратное нажатие кнопки запирания [1] в течение 3 секунд активирует систему полной блокировки и противоугонную систему (если установлена).
  • Указатели мигнут 3 раза.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания [2] деактивирует центральный замок и противоугонную систему (если установлена).
  • Указатели мигнут один раз.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания задней двери [3] в течение 3 секунд отпирает замок задней двери (багажник).
  • Если двери или задняя дверь не открыты в течение 45 секунд после отпирания, то центральный замок/противоугонная система (если установлена) активируется автоматически.

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием пульта дистанционного управления.

С системой keyless entry

  • Противоугонная система/центральный замок, и система полной блокировки могут быть активированы автоматически:
  • Убедитесь, что двери и задняя дверь закрыты.
  • Извлеките пульт дистанционного управления из автомобиля. Дважды в течение 1 секунды коснитесь зоны датчика на ручке двери водителя или пассажира для запирания замков и активации противоугонной системы (если установлена) [1] .
  • Указатели быстро мигнут дважды.
  • Дважды в течение 3 секунд коснитесь зоны датчика на ручке двери водителя или пассажира для активации системы полной блокировки и противоугонной систем (если установлена) [1] .
  • Указатели быстро мигнут дважды.

Противоугонная система/центральный замок могут быть деактивированы автоматически:

  • Подойдите к автомобилю с пультом дистанционного управления, потяните за ручку любой двери:
  • Отпираются замки дверей и деактивируется противоугонная система (если установлена).
  • Указатели мигнут один раз.
  • Если двери или задняя дверь не открыты в течение 45 секунд после отпирания, то центральный замок/противоугонная система (если установлена) активируется автоматически.

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием пульта дистанционного управления.

Синхронизация с системой keyless entry

  • Извлеките пульт дистанционного управления из автомобиля.
  • Отоприте автомобиль с запрограммированного пульта дистанционного управления или вручную ключом.
  • Включите зажигание.

Процедура синхронизации завершена.

Программирование без системы keyless entry

  • Вставьте ключ в замок зажигания.
  • Включите и выключите зажигание 4 раза в течение 6 секунд.
  • В течение 10 секунд после выключения зажигания:
  • Нажмите любую кнопку на каждом ключе, который необходимо запрограммировать.
  • Раздастся звуковой сигнал или мигнет светодиод системы для подтверждения успешного программирования.
  • Извлеките ключ из замка зажигания.

Программирование с системой keyless entry

Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Замена элементов питания без системы keyless entry

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector