Как снять машину с сигнализации если брелок не работает

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как снять машину с сигнализации если брелок не работает?».

Никто не застрахован от поломок сигнализации в авто. Вполне реальна ситуация, когда вы приехали по делам и закрыли авто простым нажатием на кнопку брелка сигналки. А вот по возвращению он уже не работал. Конечно, можно просто открыть машину ключом и попасть внутрь. Но не все так просто.

Некоторые автомобилисты говорят, что уже сталкивались с подобной проблемой. И дело тут лишь в севшей батарейкой. В это тоже есть доля истины. Поэтому первым делом следует попробовать их заменить. Если же сигнализация по-прежнему сотрясает воздух и игнорирует команды брелка, придется повозиться.

Есть несколько стандартных мест, где она может быть расположена. Сразу стоит понимать, что установщики сигнализации не станут разбирать половину салона только для того, чтобы установить одну кнопку. Поэтому искать надо хоть и довольно труднодоступных местах, но на поверхности. Первым делом проверьте пространство под рулем, под бардачком, а также за пепельницей и кармашком на центральной консоли. Внимательно осмотрите эти области и проверьте на ощупь. Если не нашли, то проверьте лючки предохранителей и перчаточного ящика. Велика вероятность, что кнопка спрятана под крышкой бокса предохранителей.

Порой может понадобиться чуть больше времени и действия для поиска кнопки. Она может находиться за бардачком, который легко снимается-либо отщелкивается, либо держится на паре саморезов. Также иногда нужно снять магнитолу или приборку. Еще одно популярное место — панель под рулем. Она также довольно просто отсоединяется — обычно, ее держать на месте несколько саморезов.

После того, как вы найдете кнопку, просто нажмите на нее. Это позволит отключить сигнализации. И не лишним будет съездить в сервис, где проверять состояние брелка. Чтобы вы больше не попадали в подобную ситуацию. И на всякий случай лучше всегда иметь в авто запасную батарейку и набор отверток.

Что делать? Стою у «Знака» на Строителей!

Если что, мой тел. 8-903-995-2008

Последний раз редактировалось Марисабель; 15.06.2011 в 16:54 .

Снимать с охраны кнопкой валет.

Оттащить её на верёвке метров на 50-100 от того места-часто помогает.Бывало,что и 10 метров хватало оттолкать.

я даже не знаю где эта кнопка

Очень зря.
При установке сигнализации должны были сообщить где установили эту кнопку.

Глушилка чтоли? Оттаскивать, или ждать.

Попробуй поменять батарейку в брелке, у меня было такое.

Надавно советовали брелок и антену сиги обернуть фольгой и попробовать открыть

Говорят ещё помогает антенну накрыть рукой с внешней стороны лобового стекла. Я не проверял, так как физику в школе учил. :)))

Марина, ищи кнопку. Выглядит вот так:

Скажешь какая модель сиги, скажу сколько раз на эту кнопку нажимать для снятия с охраны.

Подскажи, посему сотовый в холодильнике в металлической закрытой кастрюле работает? Почему сквозь металл радиоволны проходят.

Я в таких случаях тупо давлю на «открыть» каждые 5 секунд-через какое-то время сигнал проходит между пакетами помех и машина открывается.Однажды на заправке этим занимался минут 10,потому что ключ был в замке зажигания.


Проблема, когда система сигнализации не реагирует на команду, встречается не так уж и часто. Однако опасность, что двери автомобиля будут заблокированы, и система не будет пускать хозяина, все-таки существует. И причин такой проблемы может быть несколько.

Причем эти причины могут быть разными, по сложности их решения. Ответ на вопрос о том, как отключить сигнализацию на машине, зависит от того, какой тип сигнализации установлен и по какому принципу работает система.

Прежде всего, могут возникнуть проблемы с электропитанием системы. Это может быть разрядка батарейки, которая находится в брелке сигнализации, или разрядка аккумулятора, в результате которой вся система стала полностью обесточена.

Обычно на дисплее брелка сигнализации имеется индикатор зарядки батареи, за которым нужно периодически наблюдать, чтобы не попадать в непредвиденные ситуации.

Следующая причина заключается в возможности возникновения паразитного сигнала, который создает помехи для сигнала сигнализации. Такое возможно, если автомобиль находится на стоянке, где много других автомобилей, или находится рядом с источником сильного радиосигнала, частота которого находится близко с частотой сигналов системы сигнализации.

Если села батарейка в брелке, наиболее приемлемый вариант, попытаться заменить эту батарейку на новую. Но проблема в том, что рядом может и не оказаться соответствующего магазина. Тогда нужно использовать старый способ, который, возможно поможет реанимировать батарейку хотя бы на короткое время.

Для этого батарейка извлекается из брелка, сразу очищаются контакты, которые могли банально окислиться. После этого по батарейке наносятся удары твердым небольшим предметом, чтобы вызвать небольшую деформацию на поверхности корпуса.

Нужно понимать, что вместе с внешней деформацией внутри батарейки, происходит сдвигание слоев вещества, которое отвечает за емкость. И из-за этого батарейка в течение короткого периода сможет давать нужный ток. И этого вполне хватит, чтобы попасть в автомобиль и завести его. А дальше курс на магазин, где можно купить новую батарейку.

Если батарейка в норме, тогда проблема может заключаться в помехах или подавлении сигнала с брелка. Как отключить сигнализацию на машине в этом случае? Для того чтобы избавиться от помех и усилить сигнал, брелок сигнализации подносится как можно ближе к блоку управления сигнализации. Обычно он расположен со стороны водителя.

Если ничего не получается, или возникли проблемы с аккумулятором, придется открывать дверь обычным ключом и сразу заниматься отключением сигнализации на машине. По той простой причине, что сигнализация будет выражать свой протест в виде рвущих душу сигналов.

Правда, если аккумулятор сел, то и сигналов никаких не будет. И придется вместо того, чтобы решать проблему с сигнализацией, решать проблему с восстановлением работоспособности аккумуляторной батареи.

Если попасть в автомобиль не удастся при помощи ключа по той причине, что блокировкой дверей это не предусмотрено, остается только одно – звонить в сервисную службу, которая устанавливала сигнализацию. И уже они должны заниматься разблокированием дверей и отключением сигнализации.

После того как водитель уже попал внутрь автомобиля, возникает задача быстро отключить воющую сигнализацию. Если этого не сделать, может собраться толпа заинтересованных прохожих или вообще появиться дорожная полиция, которая в таких ситуациях почему-то появляется очень быстро. Да и завывания сигнализации сильно раздражают.

Наиболее оптимальный способ отключения сигнализации – это перевод системы в режим обслуживания. Для того чтобы это сделать, нужно знать, где находится секретная кнопка, при помощи которой происходит перевод системы в режим обслуживания. Знать, где находится секретная кнопка, так же важно, как знать, где находится аккумулятор в автомобиле.

Помимо этого нужно знать алгоритм отключения при помощи секретной кнопки. Все действия, и в каком порядке их выполнять, обычно указано в инструкции к сигнализации или в инструкции к автомобилю. Чаще всего это достаточно простые действия, связанные с нажиманием кнопки и включением зажигания в разной последовательности и с разным количеством нажатий или поворотов ключа в замке зажигания.

Например, это может быть следующий алгоритм: поворот ключа, кратковременное нажатие кнопки, еще один поворот ключа в замке зажигания.

После этого автомобиль можно заводить. Может быть не одно нажатие секретной кнопки, а несколько: два, три, четыре. Но все это прописано в инструкции.

Помимо традиционной секретной копки, существуют более сложные системы, в которых для отключения сигнализации следует вводить пин-код. Пин-код нужно просто знать заранее. Но в некоторых случаях он приходит на мобильный телефон. Все зависит от типа сигнализации.

Иногда не получается сразу отключить сигнализацию. Например, не найдена секретная кнопка или не получается сигнализацию привести в состояние сервисного обслуживания, при помощи секретной кнопки. В этом случае нужно для начала просто отключить вопли сигнализации, а потом в спокойной обстановке решать, что делать дальше.

Как отключить сигнализацию без брелка в этом случае? Чтобы отключить звук сигнализации, можно колокол сигнализации, который расположен под капотом, отключить от системы электропитания. В некоторых системах там стоит секретный выключатель. Можно просто отсоединить клеммы от колокола или отключить клеммы от аккумулятора.

В конце концов, можно вытащить предохранитель, который находится рядом с блоком сигнализации. Хотя на определенных марках автомобилей и моделях сигнализаций, предохранитель отсутствует, и вместо него стоит реле. Тогда все гораздо сложнее. Реле просто так не отключишь, и придется отключать колокол сигнализации. И это хорошо, если капот удастся открыть.

Может случиться так, что после переключения сигнализации в режим сервисного обслуживания все равно ничего не происходит. Например, остаются заблокированы системы подачи напряжения или системы подачи топлива. Это значит, что проблема кроется гораздо глубже, и остается только звонить в сервисную службу, которая устанавливала сигнализацию.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector