Как правильно пользоваться брелком на лада гранта

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как правильно пользоваться брелком на лада гранта?».

Это доводчик стекол, при том всех 4.
Работает только со стандартным брелком, буду узнавать можно ли подцепить к сигнализации.
Принцип работы.
Если стекло/стекла опущены, нажимаем на кнопку закрытие и удерживаем ее, закрывается сама машина и поднимаются стекла/стекло. сначала передние затем и задние.
Такой же принцип и на открытие.

На люксах стоит .
Чтобы регулировать паузу надо: махнуть щетками без фиксации рычага, подождать пока засрется стекло до нужной степени и включить в первое положение щеток.
Будет махать с той паузой, которую настроил. Очень удобная фишка, вполне заменяет датчик дождя, соответственно не стоит покупать доп датчики как дд2 и тд. Пустая трата денег.

Функция актуальна для темного времени суток.
Моргнув дальним, свет включается секунд на 30 чтобы можно дойти до дома\подъезда и отключается, одновременно можно поставить на охрану. В моём случае заводской брелок, у кого сигналка отписываемся.
Функция включается только тогда когда водительская дверь открыта!
Даже если ключ в зажигании все равно будет работать, только дверь должна быть открыта!

по-умолчанию стояло двушаговое отпирание (первое нажатие открывает водительскую, со второго остальные), никакого самозакрытия не было как некоторые пишут, потом сменил режим на одновременное открытие всех дверей с первого нажатия, и появилось приятное дополнение как самозакрытие дверей после начала движения где-то после 15км/ч.
мне такой вариант удобнее оказался, так что выбирайте. переключение режимов см. руководство 8стр.(«Изменение режима разблокировки осуществляется следующей процедурой: – включить зажигание ключом с пультом; – одновременно нажать на пульте и удерживать примерно 5 секунд кнопки блокировки и разблокировки дверей; – после того, как прозвучат сигналы зуммера отпустить кнопки. Если прозвучал один сигнал зуммера, то установлен режим одновременной разблокировки дверей, если прозвучало два сигнала зуммера, то установлен режим ступенчатой разблокировки дверей. При каждой процедуре изменения режима разблокировки она меняется на противоположную, установленной ранее.»)

Для тех кто не пристегивается и не удобно застегивать ремень за сиденье, так как он пачкается пассажирами, можно отключить программно мерзкое верещание зуммера.
Для отключения: при нажатой кнопке на панели приборов, в течение 10сек, нужно 2 раза застегнуть и расстегнуть ремень.
Для включения: та же процедура, только нужно 3 раза застегнуть и расстегнуть ремень.

При снятии со штатной сигналки (двери закрыты) — плафон загорается
— проехал… заглушил двигатель — загорается (двери закрыты)при заведенном двигателе свет плавно гаснет сразу как закроешь дверь, а когда не заведен — то горит около полуминуты.
И если оставить свет включенным и не хлопать дверьми, то (без зажигания) он погаснет где-то минут через 10.

Вот такие приятные бонусы подарил нам АВТОВАЗ, если есть еще что то отписывайте в комментах, буду благодарен!)

Автомобиль Гранта. Комплектация по спецификации дилера — Норма 033. Графа — Центральный замок с дистанционным управлением. Прочерк, то есть отсутствует. Несколько раз приезжали такие автомобили на установку сигнализации. Основное требование клиентов — хочу лентяйку, двери открывать — закрывать. Все не было возможности и времени изучить автомобиль хорошо. Наконец-то время появилось, да и автомобиль этой комплектации подвернулся.

Что нас смутило, почему возник вопрос с изучением электрики автомобиля. Самое основное, что бросается в глаза — модуль водительской двери для управления стеклоподъемниками. Он не силовой, а значит на автомобиле установлен блок кузовной электроники. Тогда почему же нет пультов управления?

Начинаем разбираться, ведь если блок такой же, как на автомобилях в люксовом исполнении, то что мешает нам прописать туда штатный пульт управления? Вскрываем модуль и проверяем есть ли в нем схема радиоканала. Да, есть. Да и вряд ли производитель будет заморачиваться с изготовлением нескольких вариантов блоков электроники. Приобретаем пульт и проводим процедуру обучения. Процедура прошла штатно, правда не было звукового сигнала при завершении программирования. Но пульт заработал, двери открывает и закрывает.

Проверяем охранные возможности. Вскрываем закрытый пультом автомобиль личинкой замка двери и наблюдаем мигание поворотниками, но опять же без звукового тревожного сигнала. Проверяем колодку блока кузовной электроники и видим, что провод на тревожный сигнал из нее выходит. А вот самого сигнала то и нет. Странная экономия производителя, вернее странный подход к конфигурации комплектаций. Не думаю, что исключив пульт управления, звуковой сигнал и 4 концевика, производитель выпустил на рынок намного более дешевую комплектацию, тем более пучок проводов остался полноценный. А вот для пользователя эта конфигурация вылилась в заботы по доводке до ума своего автомобиля. Да и вообще, зачем нужны такие комплектации, непонятно совершенно.

Проводка на концевые кнопки тоже присутствует, правда самих концевиков не наблюдаем, что и не удивительно. Провод на концевик капота так же есть в пучке панели приборов, но под капот он не выходит. Придется его протянуть самостоятельно.

Копаем дальше. Опция открывания багажника с пульта — работает. Последнее, что осталось проверить — доводка стекол при постановке на охрану. Нажимаем и удерживаем кнопку постановки на охрану. Стекла закрылись. Нажимаем кнопку снятия с охраны и удерживаем — стекла открылись.

Устанавливаем концевики дверей, капота, устанавливаем звуковой сигнал, подключаем дополнительно датчик удара и готово. Автомобиль получил штатную охранную систему с опцией контроля ударов по кузову.

Обзваниваю несколько знакомых установочных центров и задаю вопрос: А не пытались ли Вы доукомплектовать автомобили этой комплектации штатной охранной системой, ведь блок электроники установлен. Получил ожидаемый ответ: А зачем пытаться? На этом много не заработаешь …

Здравствуйте!подскажите, куда вы подключали звуковой сигнал и датчик удара?Спасибо

  • Продолжается зимняя эксплуатация Гранты. Машина заводится всегда, в машине тепло и уютно. Кстати, печку даже в сильные морозы больше второго положения не включал.

    Вычитал, что при больших минусах если бензина в баке не много, то пары бензина могут кристаллизовываться и выпадать в осадок, постепенно выводя из строя топливную систему. Поэтому, стараюсь держать бензобак заполненным от 60% до 100%. Зимой машина эксплуатируется ежедневно, но не очень активно, при этом 95% по городу. Поэтому, периодически вывожу ее на трассу и раскручиваю двигатель под 5000 оборотов/мин. Полезно, вроде как.

    А затеял я написать это дополнение вот почему. Наткнулся в Интернете на пару интересных скрытых возможностей Лады Гранты, которые не документируются, но могут кому-нибудь пригодиться.

    Регулировка паузы стеклоочистителей.

    Если в комплектации Лады Гранты не предусмотрен датчик дождя, то скорость движения дворников можно отрегулировать по своему желанию. Для этого:

    1. Выключаем дворники.

    2. Включаем дворники в первое фиксированное положение и, когда они начали движение, снова их выключаем.

    3. Ждем, когда стекло достаточно загрязнится, и включаем снова дверники в первое фиксированное положение.

    Новый интервал паузы установлен. Для его изменения все действия нужно проделать заново.

    Отключение пищалки ремня безопасности.

    1. Поставить машину на ровную площадку (чтобы не покатилась), отключить ручник.

    2. Включить зажигание и кратковременно нажать на кнопку сброса суточного пробега, чтобы переключиться в общий пробег. Выключить зажигание.

    3. Подождать 15 секунд.

    4. Вытянуть водительский ремень на длину, достаточную для защелкивания, но пока не защелкивать. Удерживать ремень в этом положении левой рукой, так как правая сейчас понадобится.

    5. Правой рукой включить зажигание. Убедиться, что индикатор непристегнутого ремня горит на приборной панели. Перехватить ремень в правую руку.

    6. Левой рукой нажать и удерживать до конца операции кнопку сброса суточного пробега.

    7. Пристегнуть ремень, выждать секунду, отстегнуть ремень, выждать секунду.

    8. Снова пристегнуть ремень, выждать секунду, отстегнуть ремень, выждать секунду.

    9. Выключить зажигание.

    Если все сделано верно, пищалка больше работать не будет, но лампочка непристегнутого ремня на приборной панели будет продолжать работать как и раньше.

    Я — за безопасность дорожного движения, пристегиваюсь всегда, просто бывают ситуации, когда пристегиваться не имеет смысла, например, при езде по двору или по парковке на небольших скоростях, когда требуется перегнать машину на несколько десятков метров. Пристегиваться при этом не имеет смысла, а писк раздражает. Отключение сигнала непристегнутого ремня вовсе не означает, что его после этого не надо пристегивать.

  • 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock
    detector