Как пользоваться брелком сигнализации cenmax

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как пользоваться брелком сигнализации cenmax?».


Среди современных автолюбителей появилось много ценителей автомобильной сигнализации cenmax. Производитель предлагает много вариантов на любой вкус и кошелёк. Но необходимо знать как установить и использовать это устройство. Именно об этих параметрах речь пойдёт дальше.

На ринке автомобильных сигнализаций новинка cenmax прижилась хорошо. Она радует автолюбителей расширенным набором функций и доступностью в плане цены. Но не каждый потребитель хочет тратить время на прочтение инструкции к охранной системе полностью, а вот основные моменты искать лень. Из-за этого автомобилисты, купив охранную систему долго не могут заняться её установкой. Самые важные моменты из инструкции этого многофункционального устройства можно узнать прямо сейчас и для этого понадобится всего несколько свободных минут.

Покупая охранную сигнализацию для машины cenmax стоит на месте проверить её комплектацию, пользуясь описаниями из инструкции. Сигнализации тайванского бренда имеют следующую комплектацию:

  1. Центральный блок управления системой.
  2. Два брелока – с ЖК-дисплеем и обычный.
  3. Набор датчиков – датчик удара, температур и другие.
  4. Провода для подключения сигнализации к автомобилю.
  5. Сирена кнопа SLAV.
  6. Модуль приёма и конечные выключатели.
  7. Стандартные наклейки на стекло.
  8. Инструкция по установке и эксплуатации системы.

Автосигнализация такого типа имеет высокий уровень функциональности, но к лидерам ринка она ещё добраться не может.

  • обмотать центральный блок поролоном и установить его там, где много места – за приборным щитком;
  • в багажнике установить сирену и антенну;
  • подключить концевики к точкам на багажнике, дверям, капоте;
  • произвести подключение проводов к системе зажигания, поворотникам, габаритам;
  • провести проводку сухими местами, используя дополнительно пластмассовые трубки, чтобы она не сгибалась, качественную изоляционную ленту и удлинители;
  • установить в скрытых местах датчики удара, температуры и другие;
  • если присутствует автозапуск включить его и проверить работоспособность системы.

Если всё хорошо сигнализация подаст один звуковой сигнал и замигают фары. В случае неправильно установки одного из элементов автосигнализация подаст четыре сигнала и фары тоже замигают четыре раза.

На дисплее главного брелока сигнализации в виде иконок скрывается набор функций системы. Только по одному рисунку владелец автомобиля сможет легко понять для чего конкретная функция предназначена. Главные моменты управления системой сигнализации, которые должен знать каждый выглядят следующим образом:

  • на главный брелок пользователь должен поставить пароль, состоящий из двух цифр;
  • в любой момент можно воспользоваться одним из трёх дополнительных каналов для управления системой;
  • в качестве сигнала пользователь может использовать обычные звуковые извещения или вибрационный звонок;
  • снять сигнал тревоги можно при помощи кнопки 1;
  • снять машину с режима охраны водителю поможет кнопка под номером 2;
  • отключение сигнала тревоги без снятия машины с охраны производится с использованием кнопки 1;
  • чтобы выключить сирену необходимо нажать кнопку номер три, а для отключения датчика удара кнопку под номером один стоит нажать два раза подряд.

Дополнительные функции можно включить, если в меню найти соответственную картинку и нажать на неё. Сигнализация cenmax vigilant позволяет ставить машину под охрану даже если она стоит со включённым мотором.

Модельный ряд сигнализаций cenmax очень большой и владелец имеет возможность выбрать подходящий вариант в плане цены, размеров, функциональность. Эти автомобильные сигнализации, согласно тому что говорит инструкция, имеют ряд дополнительных функций, пользоваться которыми сможет каждый. Среди таких дополнительных возможностей стоит отметит:

  • контроль температурного режима – позволяет защитить мотор от перегревания;
  • возможность изменения постановки сигнала;
  • установка звука датчиков – позволит распознать какой именно работает;
  • можно устанавливать таймер и будильник и другие подобные функции.

Чтобы наладить двухстороннюю связь достаточно пару минут поработать с брелоками. Система имеет возможность включать или выключать свет в салоне, предупреждает водителя об опасности если он находится за полтора километра от своего автомобиля. Если верить тому, что говорит инструкция – сигнализация cenmax прекрасно может работать в автономном режиме, а управлять дополнительными каналами связи при помощи брелоков очень легко.

Автосигнализация имеет набор стандартных и дополнительных функций, которые помогут водителю ощутить дополнительный комфорт и почувствовать себя уверенным. Если человеку нужно, чтобы сигнализация работала как можно тише стоит установить её в режим “комфорт”, оттискав на экране брелока соответственное изображение. Установка сигнализации cenmax из серии vigilant производится по стандартной схеме и занимает около пяти часов.

Эта сигнализация работает при температуре от -40 до +85 градусов. Двухсторонняя связь помогает водителю всегда быть в курсе того, что происходит с его машиной. При помощи брелока, на расстоянии трёхсот метров от автомобиля можно им управлять, включать или отключать какой-то элемент охраны, пользоваться кнопкой valet. Для установки понадобятся дополнительные инструменты. Инструкция говорит что нужны будут отвёртки, нож, устройство для измерения напряжения, ключи. Подключение всех элементов сигнализационной системы должно производиться максимально аккуратно, чтобы дальнейшая её работоспособность была на высшем уровне. Тайванская сигнализация работает на всех автомобилях, имеет компактные размеры, может предложить потребителю дополнительный набор датчиков и функций.

Cenmax vigilant – это автосигнализация, которой очень легко пользоваться. Управление всеми функциями совершается при помощи брелока, а картинки, которые отображают функцию присутствуют на дисплее. На главном брелоке есть четыре кнопки, а на дополнительном три и изучить какая за что отвечает будет легко.

Регулярное поступление новых противоугонных систем на рынок удивляет потребителей не только качеством, но и стоимостью. Никто не поспорит, что использование сигнализации является наиболее оптимальным вариантом для охраны транспортного средства. Ниже вы сможете ознакомиться с тем, что представляет собой сигнализация Cenmax для автомобилей, каковы ее особенности и как правильно использовать систему.

Производитель автосигнализаций Cenmax позаботился о том, чтобы противоугонные системы отвечали всем необходимым требованиям и стандартам в сфере безопасности. Покупая автомобильную сигнализацию этого бренда, вы сможете надежно защитить свое авто, по крайней мере, в этом покупателей уверяет производитель.

Каковы особенности противоугонной системы Cenmax:

  1. Система обладает пассивным иммобилайзером. В том случае, если злоумышленнику удастся обойти систему и попасть в салон транспорта, угнать автомобиль у него не получится.
  2. Функция автозапуска. Благодаря этой опции водитель может завести двигатель на расстоянии в определенное время. Поскольку каждая отдельная автосигнализация Cenmax обладает определенными характеристиками, рабочее расстояние от устройства до брелка точно будет указано в инструкции по эксплуатации.
  3. В комплект к любой системе входит брелок управления со встроенным дисплеем. Брелок оснащен кнопками, а также экраном, на который выводится вся необходимая информация о состоянии безопасности авто.
  4. У владельца сигнализации Cenmax есть возможность настройки сигнала устройства по двум разным каналам.
  5. Любая сигнализация оснащается специальной кнопкой аварийного отключения. Использование аварийной кнопки отключения актуально в том случае, если у водителя нет другой возможности отключить сигналку.


Центральный блок системы Cenmax с пультом и платой

Перейдем к видам:

  • Cenmax А700, А900;
  • модель Форвард;
  • модели ХИТ 320 ЕВРО и ХИТ 710;
  • Cenmax Вигилэнт, Вигилэнт МТ7, МТ8
  • Вигилэнт СТ5, СТ8, СТ10;
  • Вигилэнт В-5А, В7;
  • ВТ 200.

Теперь вкратце рассмотрим инструкцию по тспользованию противоугонной системы с кнопкой аварийного отключения. Для начала узнаем, как осуществляется подключение автосигнализации Cenmax.

Рассмотрим процедуру подключения сигнализации Cenmax с кнопкой аварийного отключения согласно схеме, приведенной выше. Как сказано в инструкции, перед тем, как установить систему, необходимо в первую очередь отключить минусовую клемму АКБ.

  1. Начнем с установки центрального блока. В инструкции сказано, что блок должен быть установлен в салоне автомобиля, он должен быть надежно защищен от нагрева и воздействия влаги, так как это является губительным. Чтобы радиус приема сигнала был максимальным, антенну желательно устанавливать повыше. В инструкции отмечается, что рядом с антенной не должно быть металлических изделий или элементов кузова, а также проводки, так как это может повлиять не качество сигнала. Также в инструкции указывается, что водитель не должен менять длину антенны.
  2. Следующим этапом монтажа сигнализации Cenmax с кнопкой аварийного отключения будет монтаж сирены. Установка этого элемента осуществляется в моторном отсеке или в другом месте, которое будет недоступно потенциальному злоумышленнику. Как и в случае с блоком, сирена должна быть защищена от перегрева и влаги, поэтому ее рупор желательно установить вниз. В том случае, если питание сирены будет автономным, при монтаже нужно обеспечить свободный доступ к замку ключа.
  3. В соответствии со стандартной схемой, концевики от капота и двери багажника необходимо монтировать в места, также защищенные от влажности. Следует отметить, что концевые выключатели должны быть не доступны при запертой двери багажника или капота.
  4. Что касается датчика удара сигнализации Cenmax с кнопкой аварийного отключения, то его необходимо монтировать в салоне транспорта, а именно, на металлическую часть кузова. Датчик устанавливается с помощью саморезов, желательно, чтобы он был установлен неподалеку от продольной оси транспорта.
  5. В соответствии с инструкцией по работе и подключению, любые силовые цепи необходимо защитить при помощи предохранителей.

Теперь перейдем к настройке сигнализации Cenmax с кнопкой аварийного отключения. Процесс настройки основных функций рассмотрим на примере модели СТ-7.

Для начала предлагаем узнать, как настраивается ПИН-код:

  1. Нужно открыть водительскую дверь и оставить ее открытой.
  2. Далее, включите зажигание и нажмите на клавишу аварийного отключения. Количество раз нажатия на кнопку определяется в соответствии с числом, которое будет первым в вашем ПИН-коде.
  3. Затем необходимо выключить и опять провернуть ключ в замке зажигания.
  4. Аналогичным образом выставляется второе число в вашем ПИН-коде.
  5. Теперь необходимо опять отключить зажигание. В том случае, если ПИН введен верно, то сигнализация снимется с охраны.


Схема подключения проводов

Что касается настройки датчика удара:

  1. Выставьте необходимый уровень чувствительности.
  2. Начните постукивать по кузову автомобиля легонько ладонью. Одновременно регулируйте чувствительность таким образом, чтобы выставить необходимый порог.
  3. После того, как уровень выставлен, трогать датчик не стоит.


Таблица настройки сигналки Cenmax

Если из строя вышел пульт управления, а машину необходимо поставить на защиту, то выполните следующие действия:

  1. Зажигание должно быть включено. Нажмите на аварийную кнопку три раза, после чего зажигание можно отключить.
  2. После этих действий должен сработать один звуковой сигнал, также должны моргнуть фары.
  3. Спустя двадцать секунд фра моргнут еще раз. В этот момент противоугонная система активируется, не закрывая дверей.
  4. Когда вы попытаетесь открыть двери, фары моргнут четыре раза, пройдет 20 секунд, после чего активируется тревога. За эти 20 секунд вы должны отключить противоугонную систему, если этого не произойдет, то активируется сирена.

С какими поломками может столкнуться автовладелец, устанавливая сигнализацию Cenmax.

Информация, приведенная ниже, основана на отзывах:

  1. Сигналка не работает от пульта. Либо проблема заключается в самом пульте, либо в центральном блоке управления.
  2. Согласно отзывам, часто случается проблема не работающей функции открытия двери багажника.
  3. В отзывах люди пишут, что иногда система включается без повода. Водителю остается только выключить сирену и проверить, насколько чувствительно настроен датчик.
  4. Попытавшись поставить автомобиль на охрану, двери просто не закрываются. В этом случае причина может крыться в неработоспособности центрального блока или в выходе из строя замка. В некоторых случаях проблема возникает в результате обрывов в электроцепи.
  • всегда надежная защита транспортного средства;
  • устройство позволяет завести двигатель в мороз без присутствия водителя благодаря автозапуску, что позволит сесть уже в прогретое авто;
  • обширный функционал для защиты авто;
  • качественная сборка центрального блока;
  • система выдерживает как критически высокие, так и низкие температуры.
  • монтаж системы — процедура кропотливая и сложная;
  • стоимость более качественных вариантов всегда будет высокой;
  • преждевременно может выйти из строя центральный блок;
  • некоторые поломки характерны для отдельных моделей.

Прилагаемая к охранным комплексам заводская документация содержит разделы по установке и использованию устройств. Проведение настройки автосигнализации Cenmax Super 2-Way по инструкции позволяет снизить количество ложных срабатываний и обеспечить повышенную защищенность автомобиля. Дополнительный раздел помогает запрограммировать дополнительные брелоки или вернуть настройки комплекса к исходным значениям.

Основные технические параметры оборудования:

  • температура эксплуатации оборудования — -40…+85°С;
  • допустимый ток в цепи блока блокировки двигателя — до 30 А;
  • ток в линии управления центральным замком — до 15 А;
  • ток в цепях управления внешними световыми приборами — до 10 А;
  • дистанция приема и передачи сигналов — до 300 м;
  • тип кодировки канала связи — частотная модуляция FM.

Завод-изготовитель поставлял сигнализацию Super 2-Way в виде готового комплекта, включавшего компоненты:

  • головной блок, подготовленный к монтажу на автомобиль (с набором креплений);
  • модуль связи со встроенной антенной;
  • сенсор удара пьезоэлектрического типа с раздельно регулируемыми предупредительной и тревожной зонами;
  • коммуникатор (с монохромным экраном) — 1-канальный вспомогательный передатчик сигналов;
  • контрольный диод;
  • клавиша программирования параметров;
  • отдельный переключатель режима противодействия ограблению;
  • соединительные кабели;
  • инструкция по использованию.

Головной модуль Super 2-Way поддерживает такие функции:

  • охрана машины с подачей звуковых и световых сигналов;
  • дополнительный режим паники;
  • включение режима защиты от ограбления скрытым переключателем;
  • дистанционный пуск с настраиваемым временем прогрева;
  • дистанционное управление шок-сенсором;
  • управление дополнительными замками;
  • поддержка режима центральной блокировки дверных замков.

Владельцы машин, оборудованных сигнализацией Cenmax Super 2-Way, отмечают достоинства устройства:

  • низкая стоимость;
  • простота конструкции и монтажной схемы;
  • возможен дистанционный запуск мотора.

Одновременно называются недостатки охранного комплекса:

  • низкая устойчивость канала связи к перехвату;
  • влияние радиочастотных помех на работу пультов;
  • устаревшая конструкция центрального блока;
  • отсутствие запасных компонентов из-за прекращения выпуска изделия.

Монтаж оборудования начинается с распаковки компонентов, которые затем соединяются имеющимися жгутами. Полученная автомобильная охранная система подсоединяется к выводам аккумулятора или к источнику постоянного тока напряжением 12 В для проверки работоспособности. Дополнительный визуальный осмотр компонентов позволяет найти поврежденные при транспортировке детали.

Процессорный блок сигналки Супер 2-Вей располагается скрытно под обшивкой консоли приборов, рекомендуется минимизировать длину соединительных кабелей. Блок прикручивается шурупами к металлическому каркасу. Контрольная лампа, подсказывающая рабочие режимы комплекса, выводится на боковую обшивку стойки.

Антенна с блоком приема и отправки сигналов клеится на поверхность ветрового стекла, от корректности расположения модуля зависит расстояние приема сигналов от коммуникатора и дополнительного передатчика.

Сирена оборудована влагозащищенным корпусом, допускающим размещение в моторном отсеке. Место размещения устройства не должно нагреваться теплом от выхлопного коллектора и иметь доступ через технологические каналы на днище машины или в колесных арках. Дополнительные концевые коммутаторы располагаются под капотом или крышкой багажника при отсутствии оригинальных элементов в замках. Детали крепятся внутри защитного контура, образованного резиновым уплотнителем.

При использовании оборудования водитель изменяет режимы при помощи коммуникатора или резервного передатчика. Для включения или отключения защиты применяются индивидуальные кнопки. Клавиша с иконкой в виде перечеркнутого динамика позволяет включить оборудование без гудков сирены. В руководстве приведены рекомендации по включению режимов охраны.

Инструкция по применению рекомендует настроить коммуникатор по такому алгоритму:

  1. Удержать до подачи двойного сигнала кнопку, отмеченную значком звездочка.
  2. После включения поля часов корректируется значение (кнопками управления охраной).
  3. Нажать на переключатель со звездой, переходя к регулировке значения минут.
  4. Выполняя короткие нажатия на клавишу со звездочкой, пользователь программирует будильник и таймер.

Сигнализация поддерживает до 4 коммуникаторов, которые заносятся в память охранного комплекса. Пользователь Super 2-Way входит в режим настройки путем 6-секундного удержания тумблера программирования. Для внесения кода требуется одновременно нажать на кнопки переключения охранных режимов. Инструкция по эксплуатации напоминает, что интервал записи пультов не должен превышать 6 секунд. Ранее использовавшиеся устройства автоматически удаляются из памяти при входе в режим настройки.

Оборудование поддерживает автозапуск только при помощи кнопки, расположенной на коммуникаторе. Пуск возможен при нейтральном положении рычага коробки передач (механика), отключенных цепях зажигания и замкнутых переключателях крышки моторного отсека. Перед выходом из салона необходимо зафиксировать автомобиль парковочным тормозом.

Для пуска силового агрегата необходимо находиться в зоне связи, для включения стартера удерживается кнопка с пометкой в виде запертого замка. Коммуникатор подаст сигнал, кнопка отпускается и нажимается вновь. Водитель смотрит на дисплей, контролируя момент начала работы мотора по иконке в виде облака выхлопа и тексту St, одновременно проигрывается мелодичный сигнал. Мотор проработает несколько минут (время программируется при настройке блока), а затем остановится. Допускается преждевременное глушение агрегата по схеме, идентичной запуску.

Для активации ежедневного пуска используется последовательное нажатие на переключатели, отмеченные знаками зачеркнутого громкоговорителя и разомкнутого замка. Мотор автоматически запускается, на дисплее активируется соответствующая пиктограмма. Пуск по температуре стартует после последовательного воздействия на кнопку с иконкой динамика и запертого замка. Пороговое значение температуры вводится путем программирования центрального блока.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector