Что означает молоток на брелке сигнализации

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Что означает молоток на брелке сигнализации?».

Всем привет, подскажите кто может!
Уже вторые сутки срабатывает первый уровень датчика удара, срабатывает в разное время. На брелке надпись SH-1 и молоток. До этого времени такой проблемы не было, возле машины точно никто не ходит. Пока писал эти строки датчик сработал 2 раза, до этого машина стояла часа четыре и все было тихо.
Что делать?

Тоже одолела данная проблема, как вылечить е… сраный датчик? Где он вообще? Если не знаете, я сам его найду и уничтожу, не сна не отдыха измучанной душе))) Всю ночь меня эта дичь развлекала, пока не извлёк ресурс данного аттракциона из под капота… Но это ж не дело, сигнализация нужна для того что бы я спал спокойно, а тут она как бы есть, но лучше без неё…С одной стороны… А с другой машина без охраны…

Для Заметки скажу, вот что; отключение сигнализации пультом помогает на несколько минут, после машина опять включает режим сирены, решил поставить бесшумный режим нажав : длительно первую кнопку на пульте и после короткого сигнала, коротко вторую кнопку, на дисплее появился значок но проблема не решилась, машина не издавала сигнала сирены, но пульт разрывался на части говоря мне о том что сработал датчик удара . Тогда я обратил внимание, что индикатор батареи на пульте показывает одно деление, хотя я поставил новую не дешёвую батарейку ! Поставил машину на бесшумный режим, а после вытащил с пульта батарейку вроде бы тишина можно спокойно поспать ! Отсюда мысль, может быть слабый сигнал пульта заставляет так глючить сигналку ? Будем разбираться и экспериментировать

Здравствуйте, AlexeyID.
Молоток — это сработка датчика удара.
Возможные причины кроются в ошибках монтажа.
1. Датчик закреплен на пластике и при перепадах температуры пластик щелкает и хрустит, провоцируя сработку датчика.
решение — перенести датчик на металл — самое оптимальное место- труба кожуха рулевого вала или металлические усилители в панели. После переноса датчик заново отрегулировать. Наиболее адекватно он реагирует на удары во всех плоскостях, если его разместить в пространстве ПОД НАКЛОНОМ к горизонту.
2. При монтаже сигнализации были смотаны вместе шлейф модуля связи и шлейф датчика удара. Идут наводки на входы зон датчика удара при сеансах связи и прохождении сигналов по шлейфу модуля связи.
решение- разделить и перепроложить шлейфы отдельно друг от друга. Эта информация общеизвестна в среде установщиков и произрастает ИЗ РЕКОМЕНДАЦИЙ производителя РЕКОМЕНДАЦИИ по С-серии
Для диалоговых систем это стало еще актуальнее.
3. Возможны и более экзотические ошибки монтажа.
В любом случае — надо перепроверить монтаж. Автосалоны часто грешат СКОРОСТНОЙ установкой, которая плохо совместима С КАЧЕСТВОМ. Рекомендую обратиться по месту установки, распечатав информацию по ссылке и текст этого ответа. Может быть установщики автосалона до сих пор не в курсе изложенного выше.

Теперь по поводу удаления «мусора» с экрана. Самое простое и безопасное — нажать КОРОТКО кнопку 3 брелока. Если связь есть и сеанс состоится, то на месте часов появится температура салона и отобразится ТЕКУЩЕЕ состояние всех зон охраны. Если сработки датчика удара на этот момент не будет, то молоток исчезнет с экрана. Пропадет он и при снятии/постановке охраны — то есть при выполнении любой команды, сопровождающейся сменой картинки на экране.

там отвечают такие же люди )) если ты про форум и там региться еще надо (

dj0n,
нет я не про форум, я про специалистов тех.поддержки, они все же чаще с этими сигналками сталкиваются.

АА, ну да!! я написал им, но не надеюсь на их скорый ответ (

sshuttle, и на том спасибо :victory:

С ручником попробую обязательно. А ежели что, где эти провода посмотреть, если в блоке, то я пока не знаю где он находится. Хотя за пару дней начала привыкать к 10 секундам.

Одно печалит, что автомобильный Gop_Stop еще ни кто не отменял, вот и парюсь 🙂

Thanks all for the help!

Да, у меня просто сигналка не подключено к тормозу. Медленно и мучительно привыкаю к 10 секундному ожиданию 🙂

Thanks all for the help!

Да, у меня просто сигналка не подключено к тормозу. Медленно и мучительно привыкаю к 10 секундному ожиданию 🙂
не оставляй это так. Пусть подключат установщики нужный проводок. Это нужно не только ради этой опции, есть гипотетическая ситуация когда при запущенном дистанционно движке (если есть автозапуск), злоумышленнк проникнет внутрь разбив например стекло, снимется с ручника и в путь. ну это так пугалка, реально может так и не бывает.

Втиснусь в ваш разговор, у меня тоже хрень, и тоже странная. Сигналка StarLine B6 . Мануал читала, с ФАКом ознакомилась, но свой вопрос не удовлетворила.
При программировании функций сигналки, а именно, закрывание дверей при вкл. зажигания. В мануале прописаны четыре режима: 2ой — закрывание дв. через 10 сек. после вкл. зажигания /откр. дверей при выкл. зажигания. 3й и 4ый режимы программировались нормально, а вот 1ый — ни в какую. Там написано, что двери закрываются при включении тормоза, это как? Нажать на пидальку. Одним словом, первый не захотел работать. Правда, при выкл. зажигания звук срабатывания замка на открывание присутствовал. Объясните, кто виноват. Сервисгномы или мой маленький опыт давления на кнопку Valet.
Резюме: для меня 10 сек. для закрывания дверей великоват, привыкла на прошлой машине сразу закрывались. И на мой взгляд, все женщины должны ездить с закрытыми дверями. Не посылайте в поиск, лучше помогите.
У меня уже много вопросов накопилось 🙂
Это когда при включенном зажигании и закрытых дверях Вы нажимаете на тормоз)) Но установщики часто этот провод кидают на массу вместо подключения тормоза)) Им так проще))

rezistors добавил 04.11.2009 в 09:14
Скорее всего сигналка не подключена к тормозу. Я когда с такой же проблемкой позвонил установщикам, те сказали что специально не подключают, т.к. в противном случае сигналка «часто начинает глючить». Я тогда забил на это. а теперь уже привык.
Сами они глючат)) Установщики эти)) Просто когда подключаешь ее, при не знании, то срабатывает сига сразу и они тупят не понимая чего за хрень такая? А надо в инструкцию обратиться и все станет ясно))

————— Да кстати когда пинал по колесу срабал первый датчик удара и брелок пищал.

На 99% кто-то или что-то глушило сигнал .А то — что брелок показывал сработки ,так мощность передатчика сигналки, зачит была больше мощности глушилки :aiwan01:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector