Как заменить брелок сигнализации аллигатор

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как заменить брелок сигнализации аллигатор?».

Ремонт брелков автосигнализации следующих фирм :

Ремонт брелков Гарпун (Harpoon)

В этом случае не стоит сразу расстраиваться и паниковать. Очень часто случается так, что выполнять ремонт брелков не требуется – достаточно просто проверить элемент питания и заменить его в случае необходимости. Но если это не поможет, тогда необходимо обратиться к профессионалам, так как причин этой неисправности может быть масса, начиная от выхода из строя передатчика брелока, заканчивая перегоранием отдельных элементов его платы.

В этом случае из строя могут выйти различные элементы, начиная от блока согласования, заканчивая дешифратором сигнала.

В этом случае ремонт брелоков автосигнализаций может и не потребоваться. Очень часто бывает так, что устройство просто не прописано в системе. Но если после прописывания проблема не исчезает, тогда нужно искать неисправности в брелоке.

Эта проблема являются одной из самых распространенных. В результате физического воздействия могут порождаться различные элементы брелоков. Обычно этими элементами являются антенны, кнопки и другие элементы корпуса. Очень часто ремонт брелков Starline, tomahawk, ремонт брелков scher khan и других сигнализаций сводится к замене дисплея брелока (если он оснащен данным элементом). Дисплеи, как правило, наиболее часто выходят из строя из-за механических воздействия на них по причине своей хрупкости.

Если вам потребовался «ремонт брелков сигнализации», то не следует пытаться выполнить все самостоятельно. Современная автомобильная сигнализация – это довольно сложная система, разобраться в которой без определенного уровня подготовки просто нереально. Профессионалы без труда в нашей мастерской могут выполнить ремонт брелков starline, ремонт брелков cenmax и устройств от других производителей.

Доверив выполнение работ специалистам, можно быть уверенным в том, что ваша автомобиль будет под надежной охраной (на что при самостоятельном ремонте надеяться не приходится).

Если Ваш брелок вышел из строя и уже нет возможности его отремонтирвать, мы купим у Вас его на запасные части.

Ремонт пультов автосигнализаций, как разблокировать автосигнализацию, valet, брелок, ремонт брелка сигнализации от машины, замена, пульт, разблокировать брелок сигнализации, ремонт пульта сигнализации автомобиля, починить неработающий брелок своими руками.

Починить брелок сигнализации, ремонт пультов автосигнализаций, как разблокировать автосигнализацию, valet, брелок, ремонт брелка сигнализации, замена, пульт, разблокировать, ремонт пульта сигнализации, починить, неработающий, брелок, управлением, синхронизации, ремонт брелока сигнализации, ремонт брелока, ремонт брелка сигнализации, ремонт пультов сигнализации на авто, где в санкт- петербурге можно отремонтировать пульт от автосигнализации.
Поломался пульт от автосигнализации Старлайн Starline Шерхан Scher-khan Томагавк Tomahawk Ценмакс Cenmax Шериф Sheriff Центурион Centurion Гарпун Harpoon Сталкер Stalker. Ремонт автобрелков сигнализации, кнопка брелка сигнализации, где отремонтировать брелок автосигнализации, ремонт брелоков сигнализаций спб.

Итак, начну с того, что еще около года тому назад появились первые проблемы с брелком штатной сигнализации на моей Калине. А проявлялось это в следующем — через раз стали работать кнопки, двери открывались не с первого нажатия, и иногда просто приходилось стоять по пять минут у машины, пока с кнопки откроешь центральный замок.

В общем, после разборки брелка выяснилось, что внутри него отскочил какой-то элемент от микросхемы (не знаю, как его называть, не волоку в электронике). В общем, именно это и было причиной такой страной работы ключа.

Сначала я забил на все это и продолжал ездить так, и теперь приходилось вместо нажатия на кнопку брелка, постоянно вставлять ключ в дверной замок, что не очень удобно. Так продолжалось более полугода, пока не подошло время холодов. Думаю, не стоит лишний раз рассказывать о прелестях ситуации, когда замерзает дверной замок, точнее его личинка. И именно поэтому было решено купить новый брелок для штатного ключа Калины и произвести процедуру его обучения.

Сразу необходимо вытащить лезвие вашего ключа и вставить его в новый брелок. Для этого крестообразной отверткой выкручиваем саморез, как показано на фото ниже:

И вытащить лезвие, просто потянув за нее с небольшим усилием:

Вставляем лезвие в новый брелок и заворачиваем на место саморез. И после этого можно начинать выполнение процедуры обучения нового ключа (брелка). Для этого понадобится обязательно обучающий заводской ключ с красной выставкой.

Все делается по инструкции, которая приведена ниже.

  1. Закрыть все двери. Вставить обучающий ключ (ключ с красным контейнером) в выключатель зажигания. Включить зажигание, через 6 с сигнализатор в комбинации приборов загорится постоянным светом, отображая необученное состояние АПС.
    Внимание. При последующих обучениях АПС сигнализатор при включении зажигания загораться не будет.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор должен мигать с частотой 5 раз в секунду. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. В течение не более 6 с после выключения зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления АПС должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    — был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    — рабочий ключ уже был обучен с другой противоугонной системой;
    — рабочий ключ неисправен.
  4. После подачи зуммером трех звуковых сигналов подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала, выключить зажигание и вынуть рабочий ключ.
    Внимание. После каждого включения зажигания при низком уровне топлива, одно-временно с загоранием сигнализатора резерва топлива, зуммер в комбинации приборов выдает два звуковых сигнала. Не путать данные сигналы с сигналами зуммера блока управления АПС.
  5. После выключения зажигания в течение не более 6 с, пока мигает сигнализатор, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  6. Выключить зажигание, обучающий ключ не вынимать. Зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал и сигнализатор замигать в два раза быстрее.
    Время между между моментом выключения зажигания и переходом сигнализатора в ускоренный режим мигания зависит от типа контроллера ЭСУД, но не должно превышать 15 с.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения.
  7. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 10 с, включить зажигание. Указатели поворотов должны мигнуть три раза и зуммер подаст три звуковых сигнала. После подачи трех звуковых сигналов выключить зажигание.
    Внимание. При выполнении п.7 после включения зажигания начинается процесс запоминания кодов контроллером ЭСУД и блоком управления АПС, поэтому категорически запрещается выключать зажигание, пока не прозвучали три звуковых сигнала зуммера. Для гарантированного завершения процесса запоминания кодов время между моментом включения и выключения зажигания должно быть не менее 5 с.
    Невыполнение вышеуказанных условий может привести к блокировке контроллера ЭСУД.
  8. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 5 с.
  9. Проверить работу пульта дистанционного управления в составе СУЭП. Для этого нажать кнопку блокировки замков дверей на ПДУ – замки должны заблокироваться, а указатели поворотов мигнуть один раз. Затем нажать кнопку разблокировки на ПДУ – замок двери водителя должен разблокироваться, а указатели поворотов мигнуть два раза. Для разблокировки дверей пассажиров повторно нажать кнопку разблокировки на ПДУ.
  10. Проверить работу иммобилизатора. Для этого включить зажигание рабочим ключом, индикатор иммобилизатора не должен мигать или гореть постоянным светом. Произвести пробный пуск двигателя. Если двигатель запустился, то процедура обучения завершена, система исправна.
    Внимание. Если по какой-либо причине процедура обучения была прервана после выполнения п.4, то её необходимо повторить и закончить, не меняя компонентов системы (контроллер ЭСУД, блок управления АПС, кодовые ключи). Если же один из компонентов системы после незавершенного процесса обучения на одном автомобиле обучать на другом автомобиле с другими компонентами, то возможны программные сбои в его работе.

Теперь по результатам. Обучить новый ключ у меня получилось раза с 4-го наверное, и после этого я услышал долгожданный звук сигнала, и теперь новый брелок стал работать как а прежде заводской. Цена вопроса — 1348 рублей, именно столько стоит новый брелок в магазине Би-Би. Ну, а процедура обучения — бесплатно, так сказать, своими силами.

ALLIGATOR S-400/500 “Инструкция пользователя”

Включение/выключение функции блокировки кнопок 5-кнопочного брелка

1. Для включения режима блокировки кнопок 5-кнопочного брелока — удерживая кнопку

жмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении блокировки кнопок про-
звучит мелодия включения режима.

В данном режиме при нажатии на любую кнопку дисплей 5-кнопочного брелока будет гаснуть на время на-
жатия кнопки.

2. Для выключения режима блокировки кнопок повторите описанную выше процедуру. При выключении
функции прозвучит мелодия выключения режима.

Включение подсветки ЖК-дисплея передатчика

При нажатии кнопки

-кнопочного передатчика на 5 секунд включится подсветка ЖК-дисплея передатчика.

Замена элементов питания. Предупреждение о разряде батарейки передатчика
5-кнопочный передатчик с 2-сторонней связью

Если батарейка 5-кнопочного передатчика с 2-сторонней связью разряжена, то при постановке или снятии
системы с охраны указатели поворота будут мигать 5 раз, а на ЖК-дисплее будет постоянно мигать сим-
вол разряженной батареи.
Для обеспечения стабильной работы передатчика с 2-сторонней связью рекомендуется менять батарейку
каждые 3-4 месяца, в зависимости от частоты использования передатчика.
Для замены батарейки передатчика с 2-сторонней связью:
1. Подденьте снизу крышку отделения для батарейки, как показано на рисунке.
2. Сдвиньте и снимите крышку отделения батарейки.
3. Извлеките севшую батарейку, запомнив полярность ее установки.
4. Установите новую батарейку (типа AAA), убедитесь в соблюдении полярности.
5. Установите крышку обратно.

В корпусе 4-кнопочного брелока-передатчика установлен маленький красный
светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика и также показы-
вает состояние элементов питания передатчика. По мере разряда батареек Вы
можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.
Для замены батарейки:
1. Аккуратно разделите половинки корпуса передатчика. Для этого вставьте

шлицевую отвертку или подобный инструмент в специальный паз на торце передатчика.

2. Извлеките севшую батарейку, запомнив полярность ее установки.
3. Установите новый элемент питания (типа CR2032), убедитесь в соблюдении полярности.
4. Аккуратно сожмите 2 половинки корпуса до характерного щелчка.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector