Как разобрать брелок сигнализации аллигатор

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как разобрать брелок сигнализации аллигатор?».

Наверняка многие из вас сталкивались с такой существенной проблемой, как поломка брелка сигнализации. Как показывает практика, в большинстве таких случаев, примитивный ремонт брелков сигнализации заключается в нехитрых манипуляциях, выполнить которые под силу даже неопытному водителю женского пола. О способах самопомощи при выходе брелка сигнализации из строя, сегодня и поговорим.

Первым, что нужно сделать при отказе брелка сигнализации работать, это проверить вставленную в него батарейку.

Не менее частой проблемой является зависание брелка. Наличие такой проблемы может быть надиктовано разными по характеру причинами:

  • воздействия на него мощных электромагнитных или радиоволн;
  • сбой в синхронизации брелка с основным блоком, вследствие попытки запуска мотора на севшем АКБ;
  • многократное использование брелка вне зоны его действия.

Если и это не помогло, то возможно, следует произвести внеочередную синхронизацию брелка с головным блоком сигнализации, опять же, посредством использования сервисного режима. Как провести такие манипуляции, наверняка указано в инструкции.

Не помогло? Тогда последнее что остается, проверенный годами наш народный способ – частое и многократное нажатие всех кнопок брелка в надежде, что он восстановит свою работоспособность.

Так, твердо отказавшись от приобретения нового пульта для сигнализации, вам придется научиться держать в руках мультиметр. Уже умеете? Тогда смело двигаемся дальше.

Разобрав корпус брелка, сразу следует прозвонить места спаек, подозрительные детали и проводники на предмет их целостности. Эти же действия следует произвести в отношении кнопки и светодиода.

  • Входим в режим программирования, согласно алгоритму в инструкции к сигнализации;
  • Находим в бардачке диэлектрическую отвертку;
  • Зажимаем кнопку на брелке;
  • Подстраиваем конденсатор посредством его поворота, не более чем на 10 градусов;
  • При отсутствии синхронизации – повторить, увеличивая градус поворота.

При отсутствии у брелка, какой-либо реакции после всех вышерассмотренных манипуляций, вам не обойтись без помощи специалистов, а возможно, и без замены самого брелка.


Ремонт брелка сигнализации сделать своими силами не представляет большого труда.

Поступил на ремонт вот такой брелок сигнализации:

Клиент жалуется, что у него не работает кнопка открытия замков автомобиля, то есть вот эта самая кнопочка в красном кружочке

Потрошим наш брелок, и находим ту самую кнопочку

Для того, чтобы проверить живая ли наша кнопка, берем мультиметр, ставим его на прозвонку. Касаемся двух нижних контактов кнопки

Далее нажимаем на кнопочку. Если она рабочая, до у нас эти два контакта должны замкнуться между собой, и мультиметр должен показать нули на дисплее и свой фирменный сигнал “пиииииип”.

Но этого у нас, как вы видите, не произошло. Следовательно, наша кнопочка дохлая.

Идти в магазин за новой кнопочкой мне стало лень, поэтому, я нашел донора. Им оказался сломанный плеер. А вот и его платка с такими же кнопочками:

Ну что же, настало время выпаять оттуда кнопочку. Удобнее всего выпаять среднюю кнопочку, так как рядом не мешают никакие радиоэлементы.

Обильно смазываем гелевым флюсом FluxPlus, потом наносим сплав Вуда на все контакты, а потом аккуратно с помощью медной оплетки убираем лишний припой. Если даже после всех этих процедур наша кнопочка не отошла, то берем фен, ставим ветер на самый большой поток, температуру ставим в пределах 250 градусов и дуем на кнопочку.

Проверяем пайку с помощью пинцета, феном дуем при этом все время, и как только остаточная пайка расплавиться, поддеваем ее пинцетом

Вуаля! Кнопка выпаяна, жива и здорова 🙂

Чистим ее от разных какашек и лудим контакты.

Небольшое лирическое отступление. Для кнопочек, выпаянных из донора, контакты можно чуть “припудрить” флюсом и нанести чуточку припоя. Для того, чтобы запаять новую кнопочку, мы должны хорошо зачистить контакты и залудить. Обычные флюсы не могут нормально смочить контакты площадок, так как материал, из которых делают эти кнопочки, плохо лудится обычным флюсом, наподобие FluxPlusa. Для таких кнопочек, а также для различных разъемов, я вам рекомендую флюс ЛТИ-120. Он является нейтральным флюсом и не требует смывания водой.

Ну вот, залудили мы кнопочку, теперь подготавливаем нашего пациента к пересадке. Для этого зачищаем контактные площадки с помощью небольшой порции FluxPlusa и медной оплетки.

Ставим туда кнопочку и чуть смазываем контакты флюсом.

И далее с помощью паяльника и капельки припоя на его кончике, поочередно запаиваем все контакты.

И чистим от какашек и нагара с помощью зубной щетки


Сигнализации марки Alligator уже давно завоевали свое место на данном рынке. Сам бренд Alligator был создан компанией Saturn High-Tech, которая производит охранные системы универсального типа для автомобилей. Поэтому неудивительно, что продукция Alligator действительно высококачественная.

Ее сигнализации отличаются обилием дополнительных функций в конструктивном и опциональном ракурсе. Alligator выпускает как линейки простеньких, так и элитных сигнализаций, и каждой из них иногда нужен ремонт или профилактика, как и любой другой технике. Это продлит ее эксплуатационный период и избавит от прерывности в работе.


Ассортимент Alligator довольно обширен. Это и скромный и более оригинальный дизайн, и элитные и дешевые модели. Сигнализации рассчитываются специально на определенный тип автомобиля: надежный, мощный или дорогой класса люкс.

В любом случае, каждая сигнализация разработана на основе передовых технологий и современнейших инноваций, а это говорит о том, что ремонт сигнализации Alligator возможен только руками мастера. Самостоятельно справиться с ним просто невозможно, поскольку вообще можно нарушить систему работы сигнализации.

Многие модели оснащены обратной связью, а также автозапуском силового агрегата. Сигнализации могут быть двухсторонними или односторонними. К универсальным охранным комплексам относят:

* CAN-модуль, который управляет стеклоподъемниками;

* GSM-модуль, который имеет защиты и контроль канала связи, что позволяет отправлять сообщения;

* GPS маяк и трекер, который обеспечивает работу спутниковой системы по позиционированию;

* Устройства, которые блокируют двигатель электронным способом.

Благодаря такому обширному списку компонентов, не удивительно, что некоторые из них выходят из строя. В этой ситуации требуется ремонт сигнализации Alligator квалифицированными специалистами. Так, если перестали нажиматься кнопки, фонит связь, или не распознается метка транспондер, то сигнализацию точно следует проверить. Ремонт осуществляется очень оперативно, в особенности, если детали, которые требуют замены, есть в наличии. Компания производит гарантийный и послегарантийный ремонт, предоставляя все гарантии после проведения работ.

Замена ЖК-дисплея брелка сигнализации 30-40 мин. Замена кнопки брелка автосигнализации 10-30 мин. от 300 — 400 Замена стекла брелка автосигнализации 10-20 мин. от 400 Замена подсветки ЖК-дисплея брелка 10-30 мин. от 400 Замена корпуса брелка сигнализации 5-10 мин. от 900 Замена антенны брелка сигнализации 5 мин. от 300 Замена процессора 30 мин. от 1000 Перенастройка, разблокировка (к примеру, поиграл ребенок) брелка 5 мин. Программирование нового брелка, перепрограммирование старого брелка 5-10 мин. Выяснение, устранение некорректности работы брелка сигнализации 10-30 мин. 300-500 Выяснение, устранение причин пропажи обратной связи автосигнализации с брелком 30 мин. 500 Выяснение, устранение проблем с не включением / включением брелка сигнализации до 1 дня 300 — 500 Постирали, утопили, промочили брелок сигнализации 1-2 дня от 500 Упал, не включается 1 день от 500 Диагностика функций работы брелка автосигнализации 5-10 мин. 500 — 1000 Чистка брелка 10 мин.

Действуют для оптовых клиентов и организаций акции и скидки. Возможен безналичный расчет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector